В чем заключается работа оператором 1с

Должностные обязанности оператора склада – Курсы в Харькове

I. Общие положения

Одна из возможностей устроиться на работу в центр поддержки абонентов - заполнить форму на сайте оператора в разделе с вакансиями. Как ни странно, мне позвонили уже через две недели и пригласили на собеседование. Не пришлось долго ждать звонка, но некоторым везет меньше - некоторым ребятам звонили через два месяца после заполнения формы. Это связано с тем, что оператор набирает группу новичков, когда в этом появляется необходимость.

Собеседование. Цель собеседования заключается не в том, чтобы рассказать о прошлых достижениях, а показать будущим работодателям, как ты сможешь справляться с предстоящей работой. Меня попросили провести презентацию услуги «Ди-Джингл» - видимо, им понравилось, потому что меня приняли.

Как мы уже отмечали, новых сотрудников call-центра набирают группами - в среднем до 25 человек. После приема на работу всех новичков обучают в течение месяца, группу разделяют по два-три человека. Следующие две недели мы проходили курс теоретической подготовки, затем три недели осваивали ее на практике. Она заключалась в том, чтобы сидеть рядом с опытным оператором и слушать, как он отвечает абонентам. Кстати, время обучения оплачивается - я получила 2000 гривен, график - с 10.00 до 18.00.


  • Опубликована: 19 часов назад

  • Опубликована: 19 часов назад

2.3 Непосредственным руководителем оператора АЗС является управляющий АЗС, а прямое руководство в процессе смены осуществляет ее  начальник.

2.4  На протяжении рабочей смены оператору категорически запрещается покидать рабочее место, за исключением промежутков времени, установленных утвержденным распорядком дня (перерыв для принятия пищи, технологические перерывы для обслуживания оборудования и т.п.).

2.5 Оператор АЗС – лицо, несущее материальную ответственность в случае выявления недостач нефтепродуктов, финансовых средств, а также в случае полной или частичной потери (по его вине) функциональных кондиций оборудования и иного имущества АЗС.

Вы сможете отменить подписку в любой момент.

Трудоустройство без проблем, вакансии оператор 1С

Работа оператора 1С состоит в том, что он обрабатывает и
контролирует документооборот, оформляет первичную документацию в
соответствующей форме. Ведение расходных накладных, заказов, актов
выполненных работ и составление отчетов в системе 1С составляют
основные обязанности оператора. Аккуратность и грамотность - важнейшие
качества для соискателя по данной вакансии.

» Ср мар 05, 2008 11:56 am Консалтинговой компании требуется оператор (можно безопыта). Обязанности - ввод документов поступления и... реализации в 8. Копирование документов, их подшивка и архивирование. График возможен дневной или вечерний (с 5-6 до 10 вечера) - обсуждаем...

Улан-Удэ, Республика Бурятия- 25 000 руб. в месяц

Оператор, безопыта работы желательно знание бухгалтерия, коммуникабельность, активность, ответственность....

Москва

Для восстановления пароля введите 6-ти значный код подтверждения, который был отправлен вам на мобильный телефон...

Укажите тип пользователяКалининград
-
- 20 000-35 000 руб. в месяц

Для восстановления пароля введите 6-ти значный код подтверждения, который был отправлен вам на мобильный телефон...

Укажите тип пользователяКалининград
-
- 20 000-35 000 руб. в месяц

товарного чека в ; Консультирование. Подробное описание вакансии: Требования: - Возраст от 20 лет; - Образование желательно высшее; - Знание... ПК: 7.7, 8.0; - Опыт работы желателен; - Активность, коммуникабельность, ответственность, желание работать и зарабатывать. Обязанности...

Краснодар

: Работа в программе :Предприятие 8 УТ, работа со складскими остатками, с первичной документацией. Подробное описание вакансии: Работа в... программе :Предприятие 8 Управление торговлей - оприходование, перемещение, списание товара, оформление документов на реализацию в . Работа со...

Краснодар- 17 000 руб. в месяц

Работа оператора колл-центра считается довольно однообразной, хотя скучной ее назвать очень трудно. Многие компании также устанавливают жесткий график, с четко фиксированными короткими перерывами. Разговоры специалистов нередко записываются и анализируются для улучшения качества обслуживания, поэтому надо быть готовым к предельно четкой работе, зачастую в достаточно напряженных условиях.

• работать за компьютером 8, 10, 12 часов в день пять-шесть дней в неделю либо работать посменно (два дня рабочих, два выходных, либо с другой периодичностью);
• Быть готовым работать, если нужно, в выходные и ночью;
• Быть терпеливым и внимательным (ошибка в одной запятой при вводе цены может стоить рабочего места – если покупатель купит по неправильной цене и устроит скандал);
• уметь работать с офисной техникой (принтером, факсом, сканером);
• уметь печатать слепым методом;
• знать хотя бы основы делопроизводства (например, как выглядит заявление о приеме на работу);
• и, самое главное – он должен точно знать, что он готов делать, а что нет, и быть достаточно уверенным в себе, чтобы не заниматься чужой работой в ущерб собственной.

Вернуться назад