Дизайн и разработка фирменного стиля

Дизайн логотипа, разработка фирменного стиля и бренд бука

Дизайн логотипа, разработка фирменного стиля и бренд бука — Logobrand.ru →

1


Cбор необходимой информации


Процесс работы над логотипом начинается со сбора всей необходимой информации о продукте или компании. На этом этапе мы предложим вам заполнить бриф, рассказывая о своей организации, продукте, услугах, бизнесе. Ознакомившись с полученной информацией, мы ее анализируем, уточняя и разъясняя важные моменты.


После того, как мы убедились, что ответы на все вопросы получены, приступаем к поиску идей.

Среди причин, являющихся определяющими для принятия решения о создании фирменного стиля, можно назвать следующие:

  • Компания заинтересована в разработке фирменного стиля (в том числе, в изготовлении логотипов), когда только выходит на рынок, стремится обратить на себя внимание потенциальных клиентов и включиться в конкурентную борьбу.
  • Компания хочет зафиксировать все положения, описывающие фирменный стиль, с целью избежать их размытия в дальнейшем. Это необходимо, например, в тех случаях, когда макеты будут создавать дизайнеры, не принимавшие участия в разработке фирменного стиля (логотипа).

В любом случае, создание фирменного стиля и логотипа обеспечивает запоминаемость компании партнерами и потребителями, повышая ее конкурентоспособность на рынке.

Забудьте! Мы предлагаем воплотить Ваши идеи в форму, способную не просто привлечь потенциального потребителя, но заворожить его, очаровать, привязать.

Используя наши идеи, опыт и мастерство, мы разработаем для Вас достойный
фирменный стиль, который выделит Вас из огромной массы подобных компаний, а, следовательно, выведет Ваш
бизнес на новый уровень.


Дизайнеры нашей компании занимаются разработкой фирменных стилей более 12 лет. За это время мы создали более 80
фирменных стилей и более 400 других дизайнерских решений (дизайн полиграфии, сувенирной продукции, оформление
офисов компании, разработка личных и корпоративных Гербов).

Цены на разработку фирменного стиля компании зависят от выбранных элементов для разработки или можно выбрать пакетные предложения выше в таблице с оптимальным составом и ценой.


Избежать ошибок в построении эффективного бренда помогает подробное руководство по его использованию — брендбук. Брендинговое агентство Depot WPF уделяет особое внимание его разработке.

  • фотографии
  • 3D-изображения
  • фотоколлажи (matte painting)
  • иллюстрации и рисунки
  • инфографику
  • иконки, пиктограммы, схемы, графики

В качестве носителей фирменного стиля, в которых может потребоваться использование библиотеки изображений могут быть:

  • Маркетинговые и рекламные средства (буклеты, брошюры, каталоги, листовки)
  • Наружная реклама (щиты, баннеры, штендеры)
  • Электронные презентации PDF и PowerPoint
  • Сувенирная продукция (например, подарочные календари)
  • Упаковочная продукция

Разработка фирменного стиля: создание Брендбука


Брендбук может быть включено все, что относится к компании, вплоть до правил устного общения сотрудников компании с клиентами. На практике, число элементов фирменного стиля, включаемых в Брендбук, составляло от 5 до 140 элементов.

по электронной почте: [email protected]

Время работы Центральной типографии с 9:30 до 20:00.

Внимание: информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Вернуться назад