Обучение Аэродизайну. Как сделать бизнес на Аэродизайне? Обучение оформлению воздушными шарами своими рукам
Что такое Аэродизайн? Аэродизайн — это воздушными декорирование шарами. Аэродизайн – позитивный бизнес индустрии праздничной. Оформление воздушными шарами — это интересных из один и увлекательных видов деятельности.
- А можно ли представить себе свадьбу без цветов, фаты и… воздушных шаров, улетающих из рук молодожёнов в небо?
- Можно, но с трудом.
В последние годы праздничное оформление шарами в Москве превратилось в отдельный вид дизайнерского искусства. Если раньше для украшения банкетного зала использовались в основном двух- и трехцветные переплетенные гирлянды или цветные воздушные букеты, то сегодня можно увидеть феерические, захватывающие дух композиции.
Аэродизайн своими руками - оформление воздушными шарами для больших и малых праздников во всех городах мира очень востребован и популярен. Изучив первую часть данного обучающего видеокурса , вы точно определитесь в правильном выборе работы с оформлением воздушными шарами. Узнаете все виды и параметры воздушных шаров, их знак качества.
Секреты аэродизайна - техника оборудование аксессуары
Какое необходимо иметь оборудование и аксессуары и как их использовать. Научитесь правильно изготавливать примитивы, узнаете, чем надуваются и завязываются шары.
Узнаете технику изготовления гирлянд и их ассортимент, монтажные секреты.
Часть 1. Аэродизайн. Искусство оформления воздушными шарами
ТРЦ Мурманск МОЛЛ 4эт.
ТЦ Детский Мир 1 эт.
Это и многое другое вы можете найти в видеоуроках и пособиях который предлагает вам Анатолием Пиксаев.
Посмотреть
Портфолио
И ваш знак внимания будет оценен по достоинству!
В целом по оценкам экспертов рынок будет расти как экстенсивно (за счет освоения новых регионов), так и интенсивно - путем раскрутки новых видов услуг. До сих пор, например, довольно плохо развит сегмент доставки букетов из воздушных шаров. Такая услуга есть в прайслисте любой оформительской фирмы, но нет ни одного серьезного оператора со своим автопарком (хотя бы из двух машин), службой приема заказов, грамотной рекламной политикой.Однако все признают: долго эта ниша пустовать не будет.
В заключении приблизительная смета затрат на открытие бизнеса:
Материалы: шары - 200$ (эконом вариант 70$), веревки 100$ (50$), каркасы 100$ (50$), компрессор 150$ (100$).
Персонал (з/п менеджеру, оформителю, бригадиру) 1200$ (400$)
Реклама (объявления, пресса, рассылка, телемаркетинг) 250$ (250$)
ВСЕГО: 2000$ (эконом вариант 920$)
Екатерина Чинарова
Источник: Бизнес-журнал, № 2, 2005