Впервые выхожу на работу

Мама выходит на работу - Деточка: Форум для родителей. Дом, семья, дети

Цитата(Galina-omsk @ Thursday, 01·03·2007, 20:20)


День добрый.. В какой форме писать планы решает администрация ДОУ-никаких конкретных обязательных правил не существует. В нашем саду подробно пишут планы только начинающие воспитатели , более опытные пишут только тему, цель и см.источник такой-то. Мы покупаем специальные рабочие журналы для воспитателей-там и табель, и планы, и прогулки,и игры, и работа с родителями и прочее - все помещается, и все в одном месте-не надо искать, очень удобно. По поводу след.учебного года- да, занятий,как вида деятельности, не будет, мы будем учить их через игру по всем образовательным задачам (их 10), в соответствии с новыми Федеральными требованиями. Планирование работы будет тематическим, и разбито на весь уч.год. например, сентябрь-тема "Домашние животные", и вот вы этих животных и рисуете, и считаете, и наблюдаете и прочее. Этим будут заниматься методисты (я уже берусь за голову, вопросов очень много...). Я только прошла курсы-еще тоже надо все переварить...Конкретной образовательной программы еще нет, но разработка ведется..... Спрашивайте, если есть вопросы...

Цитата(Леночка71 @ 7.4.2011, 14:51)

День добрый.. В какой форме писать планы решает администрация ДОУ-никаких конкретных обязательных правил не существует. В нашем саду подробно пишут планы только начинающие воспитатели , более опытные пишут только тему, цель и см.источник такой-то. Мы покупаем специальные рабочие журналы для воспитателей-там и табель, и планы, и прогулки,и игры, и работа с родителями и прочее - все помещается, и все в одном месте-не надо искать, очень удобно. По поводу след.учебного года- да, занятий,как вида деятельности, не будет, мы будем учить их через игру по всем образовательным задачам (их 10), в соответствии с новыми Федеральными требованиями. Планирование работы будет тематическим, и разбито на весь уч.год. например, сентябрь-тема "Домашние животные", и вот вы этих животных и рисуете, и считаете, и наблюдаете и прочее. Этим будут заниматься методисты (я уже берусь за голову, вопросов очень много...). Я только прошла курсы-еще тоже надо все переварить...Конкретной образовательной программы еще нет, но разработка ведется..... Спрашивайте, если есть вопросы...

Спасибо большое! В том-то и проблема что у нас методиста нет, и все придется делать самим воспитателям. Не моги бы еще подсказать - перспективного не будет вообще? только тематическое планирование? нам сказали писать летом планирование на весь год, чтобы в сентябре на пед совете утвердить, получается воспитатель должен распределить на каждый месяц темы и включить их во все образовательные области - в окр.мир, изо, ФЭМП и т.д. И все в соответствии с программой (у нас - Васильева)???

НатальяВладимировна

9.4.2011, 17:22

Цитата(Леночка71 @ 5.4.2011, 7:29)

Немного не соглашусь с "Упирочкой" - бывает, что человек без специального образования работает гораздо лучше, чем специально обученный. Неоднократно встречала таких...А в остальном Вы правы-играть и еще раз играть!
По поводу занятий мы с напарницей решили так:каждая ведет тот "предмет", который ей ближе...Мне нравится вести математику-я веду,соответственно и планы пишу сама для себя, она ведет развитие речи, а изо-в чью смену попадает, тот и ведет, в планах указываем только название темы, н-р: Лепка "Фрукты", а КАК вы будете лепить-проявляйте фантазию. Нам так удобно. Еще. В соответствии с новыми государственными требованиями (фГТ) - занятий как таковых не будет вообще, все воспитательно-образовательные процессы будут решаться в процессе ИГРЫ... Почитайте, здесь можно говорить очень много...Вот и творите, изобретайте.. Я работаю методистом и воспитателем уже 18лет, имею высшее дошк образование...Вижу, что Вы, Наталья Владимировна, человек целеустремленный, поэтому у вас все должно получится! Удачи Вам!

Большое спасибо Вам, Леночка, за поддержку! Уже прошел месяц после начала моей работы воспитателем - мне становится легче с каждым днем. Я стараюсь, занимаюсь самообразованием, хожу на консультации к нашим опытным педагогам и мне интересно - уже не только занимаюсь детьми в свою смену, но и дошли руки до оформления интерьеров группы в свободное время. Нам, начинающим, особенно нужно доброе слово и "плечо" - мы будем работать с еще большей отдачей. Спасибо еще раз!

Леночка71

11.4.2011, 15:09


Добрый день, я как раз к Скоролуповой Оксане Алексеевне и ходила на курсы-очень умная и знающая свое дело женщина...Но, девочки мои, те перемены, которые планируются, не обязательно войдут в практику именно вашего дет сада уже в следующем году, хотя к этому все идет, но... Я думаю, что во многих садах пока еще будет старое планирование, как привыкли. Тематическое, конечно,гораздо удобнее, но возникает много вопросов, во всяком случае у меня, как у методиста - например, домашние животные, Конечно говорить о них только в младшей группе и не упоминать в старших,наверно, будет неправильно (усложняется тема),и как правильно распределить нагрузку по группам, как охватить все темы, да еще и увязать их с праздниками календарными, традициями д/с и пр - все это задача методиста. В любом случае все решает администрация д/с. Примерную модель воспитательно-образовательного процесса на год нам дали, но каждый д/с будет побстраивать ее под себя....Да...кому интересно....Занятия теперь будут называться СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО...развитию речи, например... КАК ВАМ? и будут обязательно интегрированными, вариативными, как хотите...У Скоролуповой скоро выйдет книга - ждем.... Я планами тоже буду заниматься летом, чем смогу-помогу кому потребуется. Удачи всем!!!

лакримоза

13.4.2011, 15:32

Цитата(Леночка71 @ 11.4.2011, 16:14)

Добрый день, я как раз к Скоролуповой Оксане Алексеевне и ходила на курсы-очень умная и знающая свое дело женщина...Но, девочки мои, те перемены, которые планируются, не обязательно войдут в практику именно вашего дет сада уже в следующем году, хотя к этому все идет, но... Я думаю, что во многих садах пока еще будет старое планирование, как привыкли. Тематическое, конечно,гораздо удобнее, но возникает много вопросов, во всяком случае у меня, как у методиста - например, домашние животные, Конечно говорить о них только в младшей группе и не упоминать в старших,наверно, будет неправильно (усложняется тема),и как правильно распределить нагрузку по группам, как охватить все темы, да еще и увязать их с праздниками календарными, традициями д/с и пр - все это задача методиста. В любом случае все решает администрация д/с. Примерную модель воспитательно-образовательного процесса на год нам дали, но каждый д/с будет побстраивать ее под себя....Да...кому интересно....Занятия теперь будут называться СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО...развитию речи, например... КАК ВАМ? и будут обязательно интегрированными, вариативными, как хотите...У Скоролуповой скоро выйдет книга - ждем.... Я планами тоже буду заниматься летом, чем смогу-помогу кому потребуется. Удачи всем!!!

Если брать персонал по знакомству, есть риск, что все ваши семейные тайны вскоре станут достоянием общественности. Таких случаев в нашей практике немало.


Вам помогла эта информация? Да Нет

Какие вопросы задавать няне на собеседовании? Посоветуйте, пожалуйста!
Ольга21.01.2013 15:22

Здравствуйте. Я живу в Казахстане. Планирую приехать в Санкт-Петербург и ищу работу. Можно ли найти работу с помощью Вашего агенства в качестве домработницы?
Валентина08.02.2012 04:26

Татьяна

Ольга Цибульская впервой вышла на работу спустя две недели после родов instagram.com/cybulskaya

Бабушка

Плюсы: Ощущение того, что бабушка — родной ребенку человек, все-таки сильно греет душу. Говорят, что бабушки ощущают еще большее чувство ответственности, чем сами мамы.

Минусы: Нужно учитывать, что бабушка – пожилой человек и ей трудно проводить весь день с ребенком. Кроме того, бабушки не всегда следуют маминым инструкциям, считая, что в силу возраста и опыта, лучше разбираются в воспитании ребенка, а значит, разногласия неизбежны.

Няня

Плюсы: Она получает за свою работу деньги, поэтому, в отличие от бабушки, вы ничем ей внутренне не обязаны. Няня не будет спорить с вами по поводу вопросов воспитания.

Минусы: Всегда есть сомнения в правильности ее выбора, поэтому приходится искать ее с особой тщательностью. К тому же особо тревожных мам может не покидать ощущение, что они оставляют ребенка с чужим человеком.

Запастись аргументами для руководства

А для этого надо четко знать свои права.

Статья 2. 1. Педагогическим работникам государственных областных учреждений Мурманской области устанавливаются следующие меры социальной поддержки: вот где собака порылась  @: если учреждение в которое она устроилась работать не относится областному, то выплат скорее всего не будет - ибо не откуда взять денег



Ого как. А я в области начинала трудовую деятельность.



дело не в территориальном нахождении вашей организации, а в источнике финансирования. Федеральный или местный (областной) бюджет. Область - области рознь. Кто то на федеральном, кто то на местном  бюджете



А,понятно.

5,6 - групповые взаимоотношения на работе;

773 мм рт.ст.
Влажность 74%
Ветер: ← В, 2.2 м/с

Унифицированная форма штатного расписания № Т-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1.

С 1 января 2013 года в связи с принятием Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ применение унифицированных форм не является обязательным для большинства организаций. Исключение составляют организации государственного сектора. Они по-прежнему должны использовать в работе унифицированные формы вобязательном порядке.

Все остальные организации при составлении организационных и распорядительных документов вправе как продолжать использовать унифицированные формы, так и разработать их самостоятельно.

Такие выводы следуют из совокупности положений статей 7, 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и подтверждаются письмом Минфина России от 4 декабря 2012 г. № ПЗ-10/2012.

Штатное расписание, в отличие от штатной расстановки, – документ обезличенный. В нем указываются не конкретные сотрудники, а количество должностей в организации и оклады по ним. Сотрудников же назначают на должности приказами руководителя уже после утверждения расписания.

Когда расписание составлено, его должен подписать главный бухгалтер и руководитель кадровой службы (или сотрудник, ответственный за кадровый учет). Если штат большой и расписание занимает несколько листов, то главный бухгалтер по своему усмотрению может подписаться как один раз (в конце документа), так и на каждом его листе. После этого штатное расписание должен утвердить руководитель организации приказом. Об этом сказано в разделе 1 указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1.

Указанный подход рекомендуется применять, и если организация использует и самостоятельно разработанную форму штатного расписания.

Изменения в штатное расписание можно вносить в любое время, когда в этом есть необходимость, поскольку частоту и периодичность изменения штатного расписания работодатель определяет самостоятельно (п. 1 письма Роструда от 22 марта 2012 г. № 428-6-1). Кроме переименования должностей, изменения размера и состава выплат и т. п., в трудовом законодательстве есть отдельные процедуры, которые также могут привести к трансформации штатного расписания. Например, сокращение численности или штата сотрудников (ст. 180 ТК РФ), организационные или технологические изменения (ст. 74 ТК РФ) и т. д.

Внести изменения в действующее штатное расписание можно двумя способами:



Вернуться назад