» » И что самое главное

И что самое главное

Что в жизни самое главное? | Психология

В жизни каждого человека есть хорошее и плохое. Есть дни, которые хочется повторить снова и снова, а есть то, о чём и вспоминать неприятно. Каждый хочет, чтобы хорошего было больше, чем плохого. Но люди думающие идут к положительным целям сознательно, и, следовательно, чаще их достигают. А люди, не имеющие ориентиров, только ждут «нечаянной удачи», но попадают чаще как раз в неприятные ситуации. Им труднее и противостоять трудностям. Перед препятствиями, которые неизбежны в жизни, они оказываются слабее. И часто сдаются, даже не попытавшись найти выход.

Брони Вэе (Bronnie Ware) работала в хосписе. Ее работа заключалась в облегчении состояния умирающих пациентов. Брони проводила с ними последние дни и часы их жизни. Беседуя с умирающими пациентами, она узнала о чем больше всего сожалеют люди, подошедшие к самому краю своей жизни, что для них является главным и что они хотели бы изменить, если это было бы возможным. Что в жизни главное

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.

всегоПрежде
нужно говорить именно об этом
(«сначала»). –Прежде всего, нужно ли говорить именно об этом?
(указывается связь мыслей).

Онбезусловно
прав
(обстоятельственное слово; указывается степень его правоты). –Он,
безусловно,
прав
(вводное слово; указывается на уверенность в
его правоте).

Ваши
рассуждения естественно подводят нас к
правильному решению
(естественным образом). –Ваши рассуждения, естественно,
подводят нас к правильному решению
(«разумеется»).

Такимобразом конфликт был благополучно разрешен
(«таким способом»). –Таким образом, конфликт был благополучно
разрешен
(«итак»).

Далее слово берет председатель профкома(«затем»; последовательность фактов). –Далее, слово
берет председатель профкома
(последовательность изложения мыслей).

После
обхода больных врач может быть у себя в
кабинете
(«может находиться»). –После обхода больных врач, может быть,
у себя в кабинете
(«возможно»).

И потом он стал знаменитым («затем, после
этого»). –И, потом, он в моих глазах знаменитость («кроме
того»
).

Не
иначе как отец дознался
(цельное
сочетание «не иначе как»). –Не иначе, кто-нибудь из
мальчишек это сделал
(вводное сочетание «не иначе» в значении
«должно быть»).

Ср.
также предложения:

Правда, хорошо, что он приехал? (правда
– вводное слово в значении «не
правда ли?»
). –Правда, на дискуссию у него ушло много сил,
но зато молодежь, участвовавшая в ней, многому научилась
(Н. Островский) (правда– вводное слово в функции
уступительного союза). –Мужики...
не были убеждены, что сараи теперь иправда стали не их
(Солоухин) (правда– частица в значении «действительно»).

Без
меня все пропадет, и отец со старухой, гляди,
по миру пойдут
(Чехов) (гляди
вводное слово в значении «весьма вероятно, очень может быть»). –Он,
того и гляди,
нагрянет неожиданно
(вводное сочетание,
указывающее на возможность внезапного действия). Гляди
не простудись
(гляди
частица при форме повелительного наклонения для выражения предостережения). Хоть
и маленький, а гляди
как защищается
(гляди
частица с усилительным значением).

Он, знаешь, человек обязательный (вводное
слово). –А нам за это что будетзнаешь?
(близко к частице); также: Потом зимы былизнаешь какие!; Я нашел на столе знаете что? (знаешь, знаете в значении
экспрессивно-усилительной частицы).

Я, видишь, все это уже прошел (вводное слово). –А бабка Варвара, что делаетвидишь?
(в значении экспрессивно-усилительной частицы). Знаешь, что нам за это будет? и
т.п. употреблены с ослабленным лексическим значением в результате того, что они
оказались внутри предложения, которое по смыслу должно бы от них зависеть; ср.:
слова знаешь, знаете, видишьВ этих
случаях, так же, как в предыдущих, Видишь, что делает бабка
Варвара?
(см. §107, примеч. 1).

Но заметьте, люди, которые рано заводят семьи, после хотят самореализовать свой потенциал в конкретной сфере деятельности. Некоторые даже бросают свои семьи лишь бы удовлетворить эту потребность. Потребности действительно сменяют друг друга. Один человек может завидовать другому, потому что он успешен и богат, а другой будет завидовать ему потому, что у него есть жена и дети, когда сам он одинок. У первого имеется потребность в деньгах, и для него они самое главное в жизни, у другого персонажа потребность в любящий семьи и для него это ценность номер один.

Позже я стал думать, что самое важное в жизни это наличие хорошего дохода. Ведь когда он есть, ты чувствуешь себя спокойно и уютно. Ты уверен в завтрашнем дне, ссоры в семье из-за денег не будут происходить, короче, есть деньги, нет проблем.

- Самое главное в жизни – это здоровье.

Деньги, карьера

Эти блага часто конкурирую с более одухотворенными ценностями, упомянутыми в предыдущем пункте.

Примечание. (Крымов).
как водится, вспоминали только одно хорошее
И, (Пушкин);
к великой моей досаде, Швабрин, обыкновенно снисходительный, решительно
объявил, что песня моя нехороша
Но,,
например: после присоединительного союза,
стоящего в начале предложения, запятая перед вводной конструкцией ставится Реже (при интонационном
выделении вводных слов, при их включении в текст посредством подчинительного
союза)

в начало

§100. Вводные и вставные предложения

      1.Небольшие по объему вводные предложения обычно
выделяются запятыми, например: Вы, я
думаю,
привыкли к этим великолепным картинам
(Лермонтов); Он
ехал теперь к Яузскому мосту, где, ему сказали, был Кутузов
(Л. Толстой); ...В
этот день не то что курочке негде было напиться, но даже, говорила мамаша, воробьи на лету замерзали

(Шолохов).

Реже такие предложения выделяются посредством тире,
например: Сама же барыня – говорили о ней не умеет
отличить буженину от телятины и однажды позорно купила вместо петрушки
– хрен! (Горький); Обвинитель
сломя голову летит в библиотеку и

можете себе представить?
ни похожего номера, ни такого числа мая
месяца в сенатских решениях не обнаруживает
(Федин) (играет роль
вопросительный характер вводного предложения).

Запятыми выделяются вводные предложения,
включаемые посредством подчинительных союзов и союзных словкак, если, что, сколько и др.,
например: Мне помогал маляр, или, как он сам
называл себя,
подрядчик малярных работ...
(Чехов); Эти собаки, если не ошибаюсь, происходят от простых
дворняжек и овчарок
(Куприн); ...Дана была полтина меди на расход и, что гораздо важнее, умное наставление...
(Гоголь).

Постановка в этих случаях тире встречается в виде
исключения в художественной речи, например: Дать противнику уйти, или
– как это говорится на торжественном языке воинских уставов дать ему оторваться – это для разведчиков крупная
неприятность, почти позор
(Казакевич); ...Сидят здесь под страхом смерти
и
– что еще хуже под проливным дождем (Казакевич).

      2. (более сильным выключающим знаком
являются скобки).выделяются скобками или тире (то
есть предложения, содержащие различного рода добавочные замечания, попутные
указания, разъясняющие предложение в целом или отдельные слова в нем и иногда
резко выпадающие из синтаксической структуры целого) Вставные предложения Например:

     
а)Владимир Сергеич (так
именно звали молодого человека в пальто)
с недоумением посмотрел на
своего человека и торопливым шепотом проговорил...
(Тургенев); Проехав
какие-то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело
(Л.
Толстой); Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю (след унесенного моста) и перевернуло с диковинной
легкостью
(Шолохов);

     
б)Мой приход – я это мог заметить сначала
несколько смутил гостей
(Тургенев); ...Воображая, что замок заперт, я
вынул ключ, и
– ужас! о у меня в руках
была только головка ключика
(Л. Толстой); ...Даже мои хозяева
если они были дома

открывали окна и, слушая, хвалили музыканта
(Горький).

В ряде случаев для выделения вставных конструкций
скобки и тире употребляются на равных основаниях. Ср. пунктуацию в
предложениях, включающих в свой состав одинаковые по структуре вставные
конструкции:

Литвинов
остался на дорожке; междуим
и Татьяной[/b]

или это ему только чудилось?
совершалось что-то... бессознательно
и постепенно
(Тургенев). –И
каждый вечер, в час назначенный [b](иль это только
спится мне?) девичий стан, шелками схваченный, в туманном движется
окне
(Блок);

Булочники
– их было четверо держались в стороне от нас (Горький).
– Солдаты (их было трое) ели, не обращая внимания на
Пьера...
(Л. Толстой).

Что главное в жизни? Кто-то скажет, что самое главное в жизни – это образование. Да, некоторые действительно готовы учиться всю жизнь. Правильно ли это? Здесь тоже можно смотреть с разных углов. Дело в том, что образованные люди всегда ценились, но зачем же посвящать всю жизнь исключительно теории. Есть мнение, что ученым становится тот, кто боится жить полной жизнью.

Также посоветую посмотреть м/ф «Любовь к вещам», который рассказывает о жизни, в которой люди любят лишь одни вещи, для достижения которых, готовы использовать других людей...

Какие у людей интересы — что главное в жизни?

Любовь — это главное в жизни? Разве любить обязательно?

Проблема одиночества – свойство личности или жизни?

Цели в жизни и смысл жизни есть у всех, но разные

Есть ли судьба? Фатальность человека и его жизни

Стереотипы поведения и мышления – основа и проблемы жизни человека

Проблема лени, безволия и труда, как фактор жизни

Чувство страха, страхи – сущность, формы, преодоление


Без рабочей ссылки на сайт, копирование материалов запрещено. Плагиат преследуется: автоматическая жалоба вашему хостеру и владельцу ресурса.

Наверх