» » У меня второй день

У меня второй день

"У меня химический ожог лёгких, я живу рядом!". Жители Сормовского района Нижнего Новгорода второй день ощущают едкий запах хлора 2 октября 2015 года

Последние два дня, 1 и 2 октября, жители Сормовского района постоянно ощущают едкий запах хлора. Многие из них стали жаловаться на приступы кашля и даже "ожог легких". Больше всего нижегородцев пугает отсутствие какой-либо официальной информации по данному поводу.

- обратились к нижегородцам модераторы группы "В защиту Жёлтого Бампера! За Каргина!". В ответ на данное сообщение жители района стали жаловаться на кашель и страх за свое здоровье.

Получаетса Моллер со своими летающими машинами/тарелками просто нагло пилит деньги мечтателей? Ведь его транспорт все равно будет считатса авиацией.



А разве нет категорий самолетов? Ведь для бойнга и для улралегкого самолета размеры коридоров можно делать разными. Если плевать на размеры и ТТх самолетов, то какие бы небыли частные самолеты, они никогда несмогут стать действительно массовыми, как я понимаю.



А разве с 9-10 лет нельзя прыгать по медицинским показателем? Помнитса в 11-13 лет мы прыгали и лазили по всяким стройкам так, что теперь бы я нерешился опасаясь переломов.

может моллер"нагло"воплощает свои мечты и идеи?звыняйте ежели чего,ну не верю я что изобретатель может скатиться до банального попила бабла хотя мне его идеи совершенно не нравяца,я больше от эффекта коанда балдею...

ну что ж раз уж второй день рождения тогда с Днюхой Т.С.

С днём "рождения".

прыгать можно тогда, когда начинаешь четко понимать что такое опасность :) ..а в это время уже не лазаешь по стройкам.

Ответ: «Здравствуйте. Задержка в 3 - 4 дня не является отклонением то нормы. А ваши симптомы возможны при множестве патологий в том числе и при пищевой токсикоинфекции.»

Помимо отсутствия месячных у женщины может отмечаться проявление следующих симптомов, если произошла задержка месячных 2 дня:

  • болит грудь;
  • тянет живот;
  • коричневые выделения.

В пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области корреспонденту NN.RU сообщили о том, что точная информация о ситуации в Сормовском районе у них появится не ранее 15:30 сегодняшнего дня, так как на месте работают эксперты. А в пресс-службе ГУ МЧС по Нижегородской области рассказали, что на данный момент им известно только о том, что "угрозы населению нет".

ДОПОЛНЕНО
Около 16:00 пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области уточнило, что по предварительным данным в воздухе промзоны по улице Федосеенко установлено превышение предельно допустимых концентраций (ПДК) хлора в атмосферном воздухе. В атмосферном воздухе у ближайших жилых домов (ул. Федосеенко, 42) превышения ПДК хлора не установлено. "По имеющейся предварительной информации источником загрязнения воздуха могут быть работы по приёму, первичной переработке (резке) металлолома (ёмкостей из-под химических веществ) на одном из предприятий, расположенном в промзоне по ул. Федосеенко. Руководителям близко расположенных предприятий даны рекомендации по прекращению работы и роспуску сотрудников", - сообщили в ведомстве.


Возможно в будущем тоже кому нибудь поможеш

.



Нет у них гидро в системе управления.

Так и не понял связь проводки тр. с перемещением рулевых поверхностей от своих тяг.

Опять не пойму. Пусть перемещение рлей тяжело, но есть, причем тут задержка в маневрировании. Если что-то отклонилось, то самолет обязан реагировать. Это не испорченная ЭДСУ, где может быть любое несоответствие между ручкой и рулями.



Странно как то, у АН-12 нет гидроусилителей? Почти уверен, что есть.

А проблема вот какая с моим аппаратом. Сегодня весь канал, по которому управление идет разобрали. Я тоже спросил, почему задержка, если плоскость механически блокирована. Там довольно сложная система из тяг и тросов. Ети тросы отчасти должны гасить вибрации за счет собственного натяжения. Они профодят через блоки, которые так же действуют как механические усилители. Если трос с блока соскочил, то усили на штурале резко возрастает, и за счет растяжения тросов плоскость отклоняется очень вяли и не сразу. При етом когда пилот привык к определенной реакции самолета и на глаз видит по колонке штурвала (у Цесны штурвалы не из пола растут, а колонка торчит из пульта, а так начинается вся раздатла, блоки, тяги и прочая дребедень, которой решили усложнить самолет. Почему, не знаю. У него топливная система тоже через одно место работает. Длавные баки на нонцах крыльев, кроме низ есть резервные локеры, но питаться от ниг двигатели не могут, надо качать в основные расходные, а качать можно только со включенными двигателями. Многие заправщики етого не знают, и если попросить заправить самолет в главные, могут накачать топливо в резервные.
Ну а вообще мне самолет очень нравится. В отличие от моего старого, на етом я могу идти в воздушных коридорах, высота кабины 8000, когда я на 20000ф, могу забратся до 30000, но будер расти высота кабины. Нужен кислород. Самолет быстрый, 200 узлов не проблема, но фовольно прожорливый. 30г/ч в среднем при нормальном полете.

Мда... Похоже что сколько бы денег человек неимел, всегда ему их нехватает :)

Задержка менструации
1. Домашний тест на беременность
В утренней порции мочи, показателен только с первого дня задержки. Ложноотрицательные результаты бывают чаще ложноположительных.
Если отрицательный:
2. УЗИ влагалищным датчиком
Оценивается состояние эндометрияо. Если УЗИ-картина зрелой второй фазы цикла (толстый зрелый эндометрий, желтое тело в яичнике):
3. Кровь на бета-ХГЧ
Если отрицательно — ждать менструации, она скоро будет.
Если сомнительно — пересдать через 48 часов. При развивающейся маточной беременности показатель вырастет в 2 раза.
Если на УЗИ нет картины второй фазы, то это не беременность, и до менструации далеко. Это дисфункция яичников, с ней надо идти к гинекологу и разбираться — ждать ли или помогать витаминами, травами, гормонами и т.д.
Если домашний тест на беременность положительный, УЗИ влагалищным датчиком все равно нужно сделать, чтобы понять локализацию беременности (маточная или вне-) и ее жизнеспособность (сердцебиение есть/нет). Когда тест положителен, беременность уже всегда видна на УЗИ влагалищным датчиком. Сердцебиение видно с 5 недель (от 1 дня последней менструации при регулярном цикле). Частые УЗИ на любом сроке беременности, в том числе на раннем — абсолютно безвредны. Гораздо опаснее лишние дни, прожитые с недиагностированной внематочной или замершей беременностью.

Если сделан тест на определение уровня ХГЧ в моче и он показал отрицательный результат, то это вовсе не свидетельствует об задержка 2 дня тянет живототсутствии беременности. Возможно, что овуляция произошла позже, а не в середине цикла и достаточно высокий уровень ХГЧ, который может быть диагностирован тестами, просто еще не успел набраться. Повторно проведенный тест на беременность по прошествии нескольких дней даст уже точный результат.


- Головокружение, судороги;


- Кратковременная задержка дыхания, удушье;

Ну что вы так разошлись? Я ж говорю - подход разный. Вам нравится кататься-катайтесь.

А насчет пробкового фрикциона-вы просто не вкурсе. Его прелесть именно в том, что ХОРОШАЯ пробка нечего предлагаемого ваи не трбует. Да вы и видно не знаете зачем он там стоял. :P




Ну и получили , вроде, отсутствие независимости работы двух систем.

Я действительно не знаю, зачем на Ту-16 стояли пробковые фрикционные муфты. Чисто теоретически думаю, что для обеспечения независимого движения разных органов управления. Я почти уверен, что если разобраться в механике управления старых тяжелых американских самолетов, то найдутся и ети пробковые муфты, и много еще. Ведь многое в советской тяжелой авиации перекочивало от ЛИ-2 и ТУ-4. Оба американские самолеты. Но тут мы не о том.
Я практичный человек, да, очень любопытный, и теперь я знаю, какую панель надо поднять в Ц-340 что бы получить доступ к трубе, через которую идет механизация плоскостей, и какую втулку натяжениа ослабить, что бы получить полное, хотя и расхлябанное управление даже при сорванном блоке. Проблема в том, что если ето происходит, то как и всегда в самый неподходящий момент, а 2го пилота у меня нет. Пытаюсь научить жену, но она к етому относится примерно как к клизме. Процедура неприятная, но иногда обязательная.
Мне нравится летать. Я интересуюсь авиацией, но не как авиаконструктор, а как пилот. Я мечтаю когда нибудь поднять в воздух (и посадить) что нибудь супертяжелое, просто что бы понять ощущение, а так же нестабильное и сверхзвуковое. Вот собираюсь в очередной раз в РФ, так на Миге покатаюсь, там порулить дают, а если сказать, что летаю, может быть даст самому взлет и посадку пилотировать, а он просто расслабленную руку на ручке держать будет и контролировать огни, системы механизации итд. Я просто не знаю, где они и какие параметры применять. Xотя, если даст инструктаж на земле, то думаю разберусь.
Я пилотировал аппараты, куда более серьезные, чем легкий двухмоторник Ц-340, и опытные пилоты говорят, что у меня есть чувство машины. Я инстиктивно чувствую с какой скоростью садится, как идти, как править ветер итд. Все таки семья у меня ведь очень авиационно-ракетная, а совсем не медицинская.



А вы на тренажере попробуйте, именно посадить. Тогда поймете , что не зря одних учат на истребителей, а других на бомберов, раздельно.

Да на тренажер я ездилмного раз. Взрослый, с комплектацией Б737-300. Даже с механизацией кабины, звуком, диспетчером итд ощущение не то. Ренажер хорош для отработки автоматического знания кабины, а так же для отработки слаженности екипажа, хотя у нас на авиалиниях екипаж может познакомится прямо перед рейсом.
Б737 настолько удачная машина, что (на тренажере) управляется очень легко. Конецно есть задержка в реагировании, по сравнению с моим самолетем, надо набраться терпения и не переусердствовать на углах елеронов у руля высоты, но свалить его практически невозможно. Прет как танк, даже на 140 узлах, ну а на трассовых высотах очень скучно управляемая машина. Все делает сама. У меня полный комплект авионики, но все равно автокорректор надо поправлять, что бы не только по ГПС шел, а использовал радиомаяки, и что бы они не спорили. В Б737-300 Абсолютно все автоматизированно.
Мне бы на С-130 попытаться, но тренажеров нет, а настоящий мне никто не даст. Обзор из кабины просто шикарный. Меня на нем в молодости возили, самолет не прост в управлении и екипаж все время работает, особенно во время снижения/достижения аеродрома/глиссады/посадки. Ну а 737 сажать легко. Даже при боковом ветре, по крайней мере на трнажере.
По поводу быстрых военных машин, как летает А10 я знаю, но он все таки дозвуковой, и по управлению очень послушен и аеродинамически стабилен. Он просто хочет лететь прямо, но если дать ногу или дергануть ручку, слушается мнгновенно и резко.

Я Вам подробно ответил, и про тренажер (я ездил на взрослый тренажер, с механизацией кабины 737-300), но мой пост пропал. Короче ощущение как по настоящему, но все же нет полета. Нет вибраций на педалях, штурвал как шелковый, хотя 737 не сервомоторный, там есть тяги, и у настоящих бортов вибрации передаются. Там, в тренажерном центре были несколько летчиков из АА, они там туманные посадки на том же тренажере отрабатывали. Я посидел на откидушке, за средней панеью, так им задали такую программу, туман, сильный боковой ветер, очень занятое воздушное пространство, один неконтролируемый ЛА, вход финальную глиссаду прямо за 747, практически оба на ближнем приводе одновременно, не смотря на турбуленцию от крыльев, итд. Тяжелая в общем программа, в реальной жизни такого практически не бывает, но хорошо, что пилоты тренируются для етого. Оба кстати бывшие бомберы :)
По поводу легких, быстрых машин, я знаю А10, но опять таки он дозвуковой. Летает очень легко и стабильно. Он просто хочет лететь прямо, но если дать ногу или дергануть ручку, увеличивая проценты на РУГах, то реагироет мнгновенно, и очень резко. Очень удобно садиться, даже когда перед касанием вздергиваешь нос, обзор полосы отличный.

Наверх