» » Как вы относитесь к молодым людям

Как вы относитесь к молодым людям

Николай Азарнов: «Наши молодые люди ― хорошие!»

Как вы относитесь к молодым людямИмя: Азарнов, Николай Николаевич

Год рождения: 1950



neskolko raz bilo takoe, esli vleklo k nemu kak k muj4ine...no ne vsegda eto bilo xoroshei ideei...



Óëüÿíà Ñàæèíà



Ïðåäëàãàë íåîäíîêðàòíî, íî ÿ ïîáðåçãîâàëà ))))))



Ëåí÷èê Øàïî÷êà



íå î÷åíü. íåò äîâåðèÿ, êàê ÷óæèå.



......... ...........



:-D:-D:-D:-D:-D:-D(K)íàéòè äðóãóþ ïàðó

Старшее поколение связывает с молодежью будущее и возлагает надежды. Именно молодые люди зачастую являются «двигателем прогресса»: они генерируют новые идеи, предлагают неожиданные решения, выдвигают невероятные теории, доказывают их и т.п. Но также и часто сетует на молодое поколение, что некультурное оно, бездуховное и безнравственное, не имеет ценностей и что, мол, они такими не были.

Но разные поколения достаточно сложно сравнивать, так как у них разные условия развития, другие ценности, идеалы и жизненные цели. Нужно просто посмотреть на молодежь с разных точек зрения, разных сторон жизни и попробовать понять так ли все безнадежно или все-таки нет.

Не всем людям суждено дожить до старости, но почти всем суждено пережить молодость. Это самый интересный период в жизни, и вряд ли с этим кто-то будет спорить. Именно поэтому мы решили рассмотреть и исследовать молодежь и ее место в обществе и государстве, ее роль в этом мире. За основу исследования мы взяли молодежь нашей школы.

^. Основная часть
Молодёжь как особая социальная группа

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.

Молодёжь как особая возрастная и социальная группа всегда по-своему воспринимала ценности культуры, что порождало в разные времена молодёжный сленг и эпатирующие формы субкультуры. Их представителями были хиппи, битники, стиляги, в СССР и постсоветском пространстве — неформалы.
^
Учащаяся молодёжь

Каждый второй молодой человек в России в возрасте 14-30 лет — учится. Большинство учащихся общеобразовательных школ по их окончании планирует поступить в вузы, каждый пятый — на работу и каждый седьмой — в колледж. В ближайшей перспективе почти столько же молодых людей намереваются поступить на работу. В более отдаленном будущем планируют учиться в профессиональных учебных заведениях лишь отдельные школьники.

Структура приема по всем формам высшего профессионального обучения в начале XXI века характеризовалась следующими показателями: на экономические специальности принято более 27 % от общего количества зачисленных на 1 курс, на инженерно-технические — 31 %, сельскохозяйственные — 4 %, экологические — 1 %, естественно-научные — 5 %, гуманитарные — 18 %, просвещения — 6 %, медицины — 3 %, культуры и искусства — 2 %.[9] В государственные вузы на основе полного возмещения затрат в 1995 г. было принято 93,5 тыс. человек, в 2000 г. эта цифра возросла до 553,5 тыс. человек, что составило 48,5 % от общего количества зачисленных на I курс.
Образование.

Образование, процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе образования происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отражённого в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями. Образование — необходимое условие подготовки к жизни и труду, основное средство приобщения человека к культуре и овладения ею; фундамент развития культуры. Основной путь получения образования — обучение в различных учебных заведениях. Существенную роль в усвоении знаний, умственном развитии человека играют также самообразование, культурно-просветительская работа, участие в общественно-трудовой деятельности.

Содержание образования, его уровень определяются требованиями общественного производства, обусловливаются общественными отношениями, состоянием науки, техники, культуры, а также уровнем развития школьного дела и педагогической науки. В классовом обществе образование носит классово-исторический характер, что проявляется в построении систем народного образования, в содержании образования и методах обучения.

Это смотря ка читать ;)

Мой любимый всё новое сначала мне читал или пел love

В его исполнении и стихи и песни я воспринимаю с восторгом :017:


стихи хорошие, а МЧ? :) главное, чтоб он был хорошим :)
Вот как раз его я и не оценила :))


Это смотря ка читать ;)

Мой любимый всё новое сначала мне читал или пел love

В его исполнении и стихи и песни я воспринимаю с восторгом :017:
И только? в его?
Это любовь :)


Читали и читает сейчас, и пишет...


marusia++

24-11-2008, 12:48

И только? в его?


Это любовь :)

Любовь - само собой ;)

Но в непрофессиональном исполнении очень редко нравится. Да и не в любом профессиональном... А любимый у меня - самый что ни наесть профессионал в ентом деле. Дипломированный специалист :004:


Humara Chlens

24-11-2008, 12:50

мне ужасно не нравится.до такой степени, что могу встать и убежать.во-первых, я стихи люблю читать про себя.во-вторых, я с подозрением отношусь к мужчинам, пытающимся вызвать уменя эмоции при помощи чужих стихов.своими словами, мальчики!а был у меня один поэт, так я ржала чуть ли не в голос.стихи были корявенькие, в стиле "кровь-любовь".


видно, не встречала я хороших декламаторов :)

со мной то же самое.

А я к ним не отношусь.

kak-to poljubila boljshogo rebjenka, nichego strashnogo, toljko vse eti kaprizi 5-ti letnej devochki bistro nadoeli

— Мне кажется, потому что у современного человека почти нет такого чувства как ответственность. Сегодня пожили, а потом разошлись. Не понравилось — перестали. Если ты берешь ответственность за свою жизнь, за жизнь другого человека, тогда не возникнет желания экспериментировать, строить так называемый гражданский брак.

У молодых людей необходимо воспитывать чувство ответственности. К семейной жизни нужно готовить. Ведь любой профессии человека обучают. Приведу пример. Человека садят за руль, он водить научился, а дорожных знаков не знает. Совершенно понятно, что такой горе-водитель рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие. Если по жизни человек едет с нарушением Божественных законов, то мы рискуем попасть в ДТП. Нужно узнать эти законы, они записаны в Евангелии. Если мы опираемся на Слово Божие, то мы в значительной степени застрахованы от жизненных катастроф. Конечно, какой-нибудь “Мерседес“ может выскочить из-за поворота и сшибить наш маленький “запорожец“. Но “запорожец”, соблюдающий законы мироздания, застрахован Богом от самых различных катастроф.

— А если люди вступаю в интимную внебрачную связь исключительно по любви?

— Да, любовь прекрасное чувство. Но в первую очередь нужно учитывать, что тебе с этим человеком тебе жить, тебе с этим человеком растить детей.

Когда ко мне обращаются за благословением на супружество жених и невеста, я предлагаю им обсудить, как они видят совместную семейную жизнь. Вот какой интересный случай у меня был. Ко мне пришли двое молодых людей, которые собирались вступать в брак. Я их спросил:

— Какие цели у вас, какие планы на ближайшее десять лет вашей семейной жизни?

Я против! По собственному опыту знаю. Гражд.брак тяжелее сохранить, отношение к браку другое, не серьёзное, не ответственное. Каждую ссору хочется уйти и ничего не держит, даже печать! А в браке люди идут на компромиссы, притираются, он намного крепче!

Просто относится надо к этому браку как к законному. А среди всех моих знакомых, если вместе не жили, потом разводились и сейчас обычно просто живут и беременеют и только тогда женятся

Мы жили вместе. Так как начали встречаться когда мне было 15. Потом он стал оставаться. У него гостиница на море. Вместе ездили на все лето. В 17 я спросила у родителей можно чтоб он жил у нас. Так как уходил домой только на ночь. Атак всегда был у меня.

02.05.2005, 18:45

a-res

Надеюсь ты не из ВолГУ...


Молодые преподовательницы-это хорошо,можно и на подготовительные походить.


Angelskaya сегодня ваш везучий день! я действительно не из ВолГУ :)


Всем привет !
Когерентен с Yella-чкой.
И, почему бы не задать интересующие вас вопросы непосредственно ? (в форуме) Вместо этого соревнования под названием «кто больше обосрет молодого препода». Или с этой целью и создавалась тема ? :chih:


crazy_mouse

05.05.2005, 09:56

Сдать, чё ль, одного молодого политеховского препода... он тут тоже на форуме иногда бывает - аж под двумя никами... :shuffle:


crazy_mouse
Провакатор !!! :D


Sir Stork

05.05.2005, 10:26

crazy_mouse
Сдать, чё ль, одного молодого политеховского препода... он тут тоже на форуме иногда бывает
Любопытно, что почти у всех участников дискуссии проскальзывает неосознанная мысль о том, что посещение форума есть нечто постыдное (несовместимое со статусом преподавателя). Форум - виртуальный сублимат публичного дома? ;)


SedoyLekar

05.05.2005, 18:32

crazy_mouse


Прямо, детский сад!:-)

Sir Stork
:-)


crazy_mouse
Сдать, чё ль, одного молодого политеховского препода
Открою тебе страшный секрет. Таких тут много. :)


crazy_mouse Тут преподов с десяток минимум наберется. Я знаю тут таких троих. А сколько не знаю...


Sir Stork скорее не публичного дома, а чего-то такого несерьёзного, несоответствующего светлому образу молодого преподавателя... но не у всех - лично мне пофиг :)


Наверх