заговоры от болезней, отчитаться от болезни, скинуть болезнь на воду, заговор от скрытых недугов, скинуть болезнь на личную вещь, свести болезнь на огонь и дым, свести болезнь на двенадцать хлебов, свести болезнь на соломеную куклу, заговора при любых серьезных заболеваниях, заговор на быстрое выздоровление, вернуть здоровье и бодрость
Отчитаться от болезни. загрузка...
загрузка...
Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.
1. С помощью коры березы
Соберите с берёзы тоненькую белую кожицу, заварите в три часа ночи и добавьте туда по три щепотки: золы древесной, соли и скорлупы от яиц, сваренных на Пасху. Над всем этим читайте заклинание, а после давайте пить больному.
Как в Светлое воскресенье, в пасху,
Иисус Христос восстал из мёртвых,
так и рабу Божьему (имя) даруется
исцеление и избавление от недуга.
Аминь.
2. Заговор от 12 болезней
«О, Владычица, Пресвятая Богородица,
Сохрани и обереги раба Божьего (имя),
Укрой его ризою твоею, сохрани здоровым и сильным,
Умоли Господь Бога о его спасении.
Аминь!»
Такой ритуал может выполняться как относительно себя самого, так и для детей или родственников.
Общий обряд
Заговоры и молитвы от болезней эффективно помогают избавиться от самых различных заболеваний: боли в сердце, животе, суставах, ногах, горле, от кожных хвороб и женских недугов.
Читать обряд от всех проблем со здоровьем нужно на рассвете:
«Господь Бог, прости и благослови!
Как ты землю и небо, звезды и воду утвердил да укрепил,
Как меня, раба Божьего (имя) сотворил,
Так чтобы не было на теле моем, на сердце, на костях и в жилах
Ни боли, ни болезни, ничего плохого!
А что было, все прошло!
Аминь!»
Не железные и не золотые, а зубы крепкие и костяные.
Ветром их не раскачать, кулаком их не вышибить,
Ведьмаку их не испортить.
Как крепка слава Христа, так сбудутся все мои слова.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
♦ ♦ ♦
Заговор для восстановления зубов
Наговаривать на воду и полоскать ей. Заговаривать на рассвет или закат.
Заря-зарница, красная девица,
Приди, помоги, кость костную укрепи.
У бобра зуб силен, у воина меч кален,
Не крошится, не ломается,
Крепко-накрепко укрепляется.
Так бы и мои зубы крепли, укреплялись,
Не шатались и не ломались.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
♦ ♦ ♦
Заговор, чтобы зубы перестали крошиться
Читать на убывающую луну:
Губы, зубы волков, лисиц, зайцев, куниц крошитесь, ломайтесь,
Моих зубов не касайтесь. Как крепок камень алатырь,
Мало кто знает о том, что от болезни нельзя избавиться просто так при помощи заговора. Ее отрицательная энергетика должна быть переведена на что-то другое, так как она не может исчезнуть вообще. В белой магии существуют заговоры и ритуалы, которые позволяют перевести болезнь на вещь. Ярким примером такого ритуала служит заговор на ювелирные украшения. Человек, страдающий от определенного заболевания, должен в течении нескольких дней откладывать несколько денежных купюр в специальную шкатулку. Далее он должен пойти в магазин и купить на все эти деньги новое ювелирное украшение. Придя домой, он обязан дождаться полуночи и прочитать определенный заговор на болезнь, который позволит снять отрицательную энергетику с самого себя и перекинуть его на украшение. После прочтения заговора нужно лечь спать и положить украшение в ноги. При этом украшение лучше поместить в завязанный мешочек. На следующий день нужно пойти на перекресток и оставить украшение там. Это действие символизирует то, что человек прощается со своей болезнью.
Кладёте эту вещь на стол. Ставите слева и справа от неё две восковые свечи, желательно, чтобы это были не церковные свечи.
"Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Якобы еженачальная Троица помогла, к Себе привела, болесть уняла. Едет мертвяк в поле. Ворон ему рече: едешь далече?– Еду за моря-окияны, в дальние страны, где мертвяки пируют, сами себя врачуют. Как у них сердца, что камни, не болезные, а железные, и та-ко бы у раба Божия (имя) сердце было крепкое да лепкое, сноровистое да чистое, кровь по жилам гнало, жил его не рвало. По реченному быть отныне и во веки веков. Аминь".
Бутылку с заговоренной водой закупорьте пробкой. Больной должен пить эту целебную воду два раза в сутки понемногу. Лучшим временем приема заговоренной воды считается утро и вечер. Пить ее нужно до тех пор, пока занемогший не поправится.
Заговор 1
Прочитайте этот заговор над водой, одновременно трижды крестя ее безымянным пальцем. Давайте пить ее больному и мажьте ею больное место.
"Ложилася (имя) спать, помолясь и благословясь. На Киян-море лежит камень Латырь, возле того камня Латыря стоит престол Пресвятой Богородицы, возле того престола стоит дерево суховерхо, на этом дереве суховерхо сидит птица - железный нос, булатные когти, кричит, теребит жабу сухую и мокрую, присно, вовеки веков".
Заговор 2
"Дуб, дуб, возьми дубоглот свой, и глот, и мокрую жабу, сухой дубоглот и глот от раба Божьего! Не возьмешь свой дубоглот, он тебя с ветвями проглотит". При болях в глотке, знахарь обратившись в сторону леса должен произнести вышеизложенный заговор, а затем, прикладывая к больным местам безымянный палец, приговаривать: "Ни первый, ни другой, ни третий... ни девятый!"
Заговор 3
Из веника выломайте прутик по форме напоминающий вилку и трижды читая заговор, касайтесь больного места, как бы укалывая жабу.
"Стану я, раб божий, отговаривать наносную болезнь жабу. Пришла жаба добром и отойди добром, а не отойдешь, жаба, добром, обую жабу в березойые лапти, в ременны оборы и брошу жабу под березовый куст, чтобы не болело, чтобы не щемило и есть, пить не мешало у раба божьего".
Заговор 4
«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(ья) (имярек) скрепись. Ступай-кА ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».
На убывающую луну, 13-го дня сходите на старое кладбище, где уже не делаются захоронения, во второй половине дня, встаньте в воротах и громко произнесите:
«Пришел в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».
Красная ткань или платок бросается на кладбище правой рукой от себя. После этого нужно уйти с кладбища не оглядываясь, по дороге домой, храня молчание. Разговаривать можно только после того, как переступите порог своего дома, где первым делом надо вымыть руки проточной водой.
beluy: В моей практике встречались много заворов и ритуалов этот заговор на мое мнение очень спорный. Но он может помочь но помните перед любым заговором и ритуалом нужно читать три разы "Отче Наш".Но я еще раз говорю в этом заговоре я очень сомневаюсь.
При испуге можно использовать заговор на бумагу. Посадите больного, поставьте рядом с ним большое блюдо. Возьмите лист бумаги и режьте, колите этот лист на блюде, говоря: «Твой страх, твой испуг порв... читать далее
В том месте, где спала свинья, соберите солому или другую подстилку в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина) и три раза прочтите заговор от пьянок: «Свинья и та водку не пьет, а помои жрет... читать далее