В чем отличие т

Танки Т-72 на Украине

Ukrainian tanks T-72

Танки Т-72 на Украине


Государственные испытания «Объекта 188» были начаты 1989 г.
Первоначально предполагалось, что после принятия на вооружение новая
машина получит обозначение Т-72БУ, однако уже весной 1991 г., еще до
развала Советского Союза, танк получил индекс Т-90С. Это должно было
подчеркнуть качественные отличия новой машины от своих предшественников
– танков семейства «Т-72».


Испытания Т-90С отличались высоким напряжением и интенсивностью. Танк
продемонстрировал уникальную надежность: пройдя 14000 км без серьезных
поломок и отказов, он показал среднюю эксплуатационную скорость, равную
28 км/ч, что значительно превосходило соответствующий показатель других
отечественных и зарубежных машин аналогичного класса.


Серийное производство Т-90С было развернуто на «Уралвагонзаводе» осенью
1992 года. Однако постоянно сокращавшийся оборонный заказ не позволил
переоснастить российскую армию новой бронетанковой техникой в
достаточных масштабах. По сообщению средств массовой инсрормации, к 2000
г. промышленность поставила сухопутным войскам, в обшей сложности, менее
200 Т-90С. Новыми танками, в частности, полностью укомплектован один из
полков 21-й Таганрогской Краснознаменной ордена Суворова мотострелковой
дивизии СибВО, а также подразделения 5-й гвардейской Донской танковой
дивизии (дислоцированной в Бурятии).

В чем отличие т

Как мы видим, стандарта описанного ранее нет в ней вообще! Первым стандартом с окончанием 2 в РФ в 2005 году появился спутниковый стандарт вещания DVB-S2. Этот факт дал много преимуществ для спутниковых операторов. В несколько раз увеличилась и пропускная способность каналов – телевизионный контент можно было теперь вещать в формате повышенной четкости - HD.

В DVB-T2 стандарте, успешно были применены алгоритмы кодирования стандарта DVB-S2 канального типа.

Крыша башни частично закрыта ДЗ на всех модификациях.

Точные данные о бронировании Т-90 (образца 1992 года) а также других модификаций, по состоянию на 2015 год, остаются засекреченными.

Помимо традиционного бронирования и динамической защиты, Т-90 оборудован активной защитой, состоящей из комплекса оптико-электронного подавления «Штора-1». Комплекс предназначен для защиты от поражения танка противотанковыми управляемыми ракетами и состоит из станции оптико-электронного подавления и системы постановки завес. Станция оптико-электронного подавления предназначается для защиты от ракет с полуавтоматической системой наведения и состоит из двух инфракрасныхпрожекторов ОТШУ-1-7, двух модуляторов и пульта управления.

Система постановки завес предназначена для противодействия управляемым ракетам с лазерным самонаведением или полуавтоматическим наведением по лучу лазера, а также препятствования работе лазерных дальномеров и постановки дымовой (аэрозольной) завесы. Система состоит из комплекса индикаторов лазерного излучения, включающего в себя два датчика грубого и два — точного определения направления, системы управления и двенадцати пусковых установок аэрозольных гранат. При обнаружении облучения танка лазерным излучением, система постановки завес обеспечивает определение направления облучения и оповещение экипажа, после чего автоматически или по указанию командира танка производит отстрел аэрозольнойгранаты, при разрыве создающей аэрозольное облако, ослабляющее и частично отражающее лазерное излучение, нарушая работу систем наведения ракеты. Помимо этого, аэрозольное облако маскирует танк, выполняя функции дымовой завесы и может применяться специально для этой цели[40].


Двигатель

производства

(в разрезе)

Т-90 ранних модификаций оснащены четырёхтактнымV-образным12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем модели В-84МС жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и приводным центробежным нагнетателем. В-84МС развивает максимальную мощность в 840 л. с. при 2000 об/мин.

На Т-90 поздних выпусков, Т-90А/С устанавливается двигатель модели В-92С2, представляющий собой модернизированный В-84 и отличающийся от него установкой турбокомпрессора и улучшенной конструкцией, что позволило повысить развиваемую двигателем мощность до 1000 л. с. при 2000 об/мин.

Коробки передач планетарные с гидроуправлением. Трансмиссия обеспечивает 7 передач вперед и одну назад. Поворот машины осуществляется включением пониженной передачи в коробке передач со стороны отстающей гусеницы. Привод управления коробками передач гидравлический с механическим приводом золотников. Привод тормоза механический, но при этом обеспечивающий эффективное торможение и остановку машины, удержание её даже на крутых подъёмах и спусках.

Связь танка обеспечивается УКВрадиостанцией Р-163-50У и приёмником Р-163-УП с частотной модуляцией и шагом 1 КГц. Дальность связи на УКВ частотах 30,025 до 79,975 МГц достигает 20 км на двухметровую штыревую антенну.

Командирский танк дополнительно имеет КВ радиостанцию Р-163-50К («Арбалет-50К»), 2-30 МГц. Дальность связи на штыревую антенну в движении достигает 50 км. На стоянке дальность внешней связи на частотах от 2 до 18 МГц составляет до 350 км. Такая дальность достигается за счёт установки антенны «симметричный вибратор» на 11-метровую мачту[41].

На некоторые Т-90 установлена система кондиционирования СКС-3[42][43].

Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм
____________________________________
Классификация по головкам блока

Корпус танка — сварной, его верхняя
лобовая деталь наклонена под углом 68 градусов от
вертикали. Башня — литая, ее лобовая часть имеет
переменные углы наклона от десяти до двадцати
пяти градусов. Борта корпуса защищены
противокумулятивными экранами.

Танк отличается высоким уровнем
противорадиационной защиты за счет применения
подбоя и надбоя, системы коллективной защиты и
локальной защиты членов экипажа.

Живучесть танка на поле боя повышена
за счет низкого силуэта, применения ТДА и системы
902Б «Туча» для постановки дымовых завес, системы
защиты от напалма и быстродействующего
противопожарного оборудования 3ЭЦ13 «Иней». Танк
имеет камуфлирующую окраску и оснащен
оборудованием для самоокапывания и для
навешивания минного трала КМТ-6.

Подвижность

На машине установлен многотопливный
четырехтактный быстроходный дизельный
двигатель В-84-1 жидкостного охлаждения с наддувом
от приводного центробежного нагнетателя. Кроме
того, используется инерционный (волновой) наддув.

Мощность двигателя составляет 618 кВт
(840 л.с.). Он приспособлен к работе на дизельном
топливе, реактивном топливе (Т-1, ТС-1, Т-2) и
автомобильном бензине (А-66, А-72).

н/д

н/д

н/д

н/д

Максимальная скорость, км/ч

70

60

60

70

65

70

Запас хода по шоссе, км

320

375

400

300

435

400

Тип и мощность двигателя, квт (л.с.)

ГТД, 919(1250)

Дизель, 618(840)

Дизель, 882(1200)

Дизель, 1100(1500)

Дизель, 882(1200)

Дизель, 809(1100)

Тактико-технические характеристики танков России

Характеристики / Марка танка

Т-55АМ(АМВ)

Т-62М(МВ)

Т-80БВ

Т-72Б

Т-80У

Т-90

Год принятия на вооружение

1983(85)

1983(85)

1976

1985

1985

1993

Масса танка, т

40,5(41,4)

41,5(41,5)

42,5

44,5

46

46,5

Экипаж, чел.

4

4

3

3

3

3

Пушка; калибр, тип

100-мм НП-ПУ

115-мм ГСП-ПУ

125-мм ГСП-ПУ

Боекомплект, выстр.

43

40

38

45 (22 в МЗ)

45 (28 в МЗ)

43 (22 в МЗ)

Управляемое оружие: марка и бронепробиваемость 0град / 60град, мм

""Бастион" 550 / 275

"Шексна" 550 / 275

"Кобра" 550 / 250

"Свирь" не менее 650 / н/д

"Рефлекс" не менее 650 / н/д

"Рефлекс" не менее 650 / н/д

Бронепробиваемость БПС на 2 км 0град / 60град, мм

300 / 100

330 / 140

430 / 210

Бронепробивемость БКС 0град / 60град, мм

400 / 180

460 / 200

500 / 200

Дальность эффективной стрельбы БПС с места / с ходу, м

2100 / 1600

2600 / 1900

2400 / 1800

2600 / 1900

Комплекс оптико-электронного подавления (КОЭП)

-

-

-

-

-

КОЭП "Штора"

Тип и эквивалентная толщина броневой защиты от БПС/БКС, мм:
нос корпуса;
лоб башни

Комбинированная (монолитная)

Комбинированная

Комбинированная

350 / 450 (200 / 200)

350 / 450

450 / 550

350/450 (200/200)

500

450 / 550

Защита с учетом ДЗ, мм:
лоб от БКС и ПТУР (БПС);
борт от РПГ

НДЗ
(500...600)
(до 400)

НДЗ
850...900
до 400

ВДЗ
900...1100 (560)
до 400

Кратность ослабления: при взрыве / на РЗМ

10 / 25

16 / 18

(12,4н) / 35

(10,5н) / 35

(15н) / 35

Максимальная скорость, км/ч

50

70

60

70

60

Средний запас хода, км

290

320

375

320

375

Тип и мощность двигателя, квт (л.с.)

Дизель, 456(620)

ГТД, 809(1100)

Дизель, 618(840)

ГТД, 919(1250)

Дизель, 618(840)

Характеристики / Марка танка

Т-55АМ(АМВ)

Т-62М(МВ)

Т-80БВ

Т-72Б

Т-80У

Т-90

Год принятия на вооружение

1983(85)

1983(85)

1976

1985

1985

1993

Масса танка, т

40,5(41,4)

41,5(41,5)

42,5

44,5

46

46,5

Экипаж, чел.

4

4

3

3

3

3

Пушка; калибр, тип

100-мм НП-ПУ

115-мм ГСП-ПУ

125-мм ГСП-ПУ

Боекомплект, выстр.

43

40

38

45 (22 в МЗ)

45 (28 в МЗ)

43 (22 в МЗ)

Управляемое оружие: марка и бронепробиваемость 0град / 60град, мм

""Бастион" 550 / 275

"Шексна" 550 / 275

"Кобра" 550 / 250

"Свирь" не менее 650 / н/д

"Рефлекс" не менее 650 / н/д

"Рефлекс" не менее 650 / н/д

Бронепробиваемость БПС на 2 км 0град / 60град, мм

300 / 100

330 / 140

430 / 210

Бронепробивемость БКС 0град / 60град, мм

400 / 180

460 / 200

500 / 200

Дальность эффективной стрельбы БПС с места / с ходу, м

2100 / 1600

2600 / 1900

2400 / 1800

2600 / 1900

Комплекс оптико-электронного подавления (КОЭП)

-

-

-

-

-

КОЭП "Штора"

М1А2

62,5

350

700

900

24

Леопард 2А4

ФРГ

55,2

280

580

27,2

49

Леопард 2А6

62,5

350

700

24

46

Т-80У

СССР

46

300

350(450)

610

700

900

950…1000

27

Есть 3 ключевых отличия:

И рассмотрим мы каждый по отдельности.

Скорость осталась такой-же, как на Т-54 и это хорошо. При вводе Т-62А было очень много вайна
именно насчет максималки. Казалось бы, разница в 5км/ч не критична, но, с другой стороны, именно этого не хватало 62ке для занятия позиций, не получая попаданий в самый последний момент.
Башня. Тут-то собака и покопалась. Башня картонная. Не то, чтобы совсем: рикошеты нередки из-за наклонов и маленьких размеров, но так смело, как на 62, уже не подставишься, тем более теперь мы имеем большие выделяющиеся люки, через которые контузят не только командира, но и заряжающего. Тем не менее, в 0.8.10 башня была немного укреплена.
УВН. Гвоздь программы. Казалось бы всего на 1º угол склонения орудия лучше, но играбельность выросла заметно. Благодаря этому градусу, вся игра теперь строится на использовании складок и работы от башни. Да, башня у нас дырявая и как же тогда играть от нее ? Замечали ли Вы, как трудно попасть в башню, например, какому-нибудь французскому барабанщику, когда цель двигается и из-за холма видна только оная ? Да даже если не двигается ! То же самое и с нами: постоянно надо двигаться. Вообще движение - жизнь для ст.

Объект 140 больше напоминает Т-54: можно прямо в начале боя добраться до уютного местечка, подкараулить врага и, используя УВН, дать пару пробитий выезжающему врагу, после чего уже сейвиться и стараться не подставляться или использовать другие места для реализации увн. Мобильность позволяет.

Источник

Вернуться назад