И все таки как

Как же все-таки похудеть? Психологические аспекты | Психология

Разработаны сотни успешных способов похудения, в которых используются фитнес, диеты, занятия спортом, система правильного питания и многое другое. Каждому желающему сбросить лишний вес нужно выбрать наиболее подходящий ему набор методик и регулярно им следовать, тогда все должно получиться.

К сожалению, иногда это не работает. Многим женщинам никак не удается добиться ощутимых результатов, хотя они изо всех сил стремятся похудеть. Почему так происходит?


Еще в школе на уроках литературы мы проходили структуру произведения, которая состоит из завязки, кульминации и развязки. Примерно все то же самое лежит и в основе кинодраматургии. Так что попробуем рассмотреть это более подробно.


Итак, для того чтобы подробнее понять структуру фильма, мы для начала немного ее усложним. Любой успешный фильм есть, прежде всего, система эмоционального контакта фильма и зрителей. Для того чтобы захватить внимание зрителя как можно более полно, необходимо строить контакт с ним на пяти элементах:

  • экспозиция и вспышка интереса;
  • прогрессия усложнений;
  • обязательная сцена;
  • кризис;
  • кульминация.


Понятное дело, что зритель никогда с самого начала не начинает идентифицировать себя с героем. Если вообще идентифицирует. Однако это именно то, к чему необходимо стремиться авторам фильма. Потому что именно идентификация с героем при правильном построении и развитии истории приводит к катарсису – тому, ради чего мы все приникаем к экранам. Согласитесь, достаточно сложно почувствовать себя роботом, закинутым в наши дни из далекого будущего и пытающимся спасти мир от вселенской катастрофы. Однако когда этот робот начинает проповедовать вполне человеческие принципы существования, а его взгляды на жизнь и смерть, правду и неправду (ложь) начинают совпадать с нашими, не так уж важно из какого материала он сделан. И мы начинаем мысленно помогать ему пройти свой путь.


То же самое происходит и в театрах на детских утренниках, когда на пьесе «Красная шапочка» дети хором начинают кричать: «Осторожно! Волк сидит в кустах!»

Итак, мы можем сказать, что зрители обладают тремя уровнями энергии. Это:

  • любопытство (когда зрителю становится интересно, что же происходит на экране);
  • сопереживание (когда зритель мысленно старается помогать герою в его поступках и решениях);
  • саспенс (когда зритель полностью идентифицирует себя с героем, переживает его провалы и удачи как свои собственные).

Режиссер-постановщик Сергей Гинзбург: "Начало событий –70-е годы. Фильм можно назвать сагой, потому что он охватывает большой период времени и в центре событий – история одной семьи. Еще один сюжетный поворот – это история "Ромео и Джульетты". Это история неравного брака: он из генеральской семьи, а она – сирота, которая работает на шарикоподшипниковом заводе. Кроме того, это история про молодую женщину Веру (ее играет Татьяна Арнтгольц), которая могла бы быть счастлива, но жизнь с ней обошлась несправедливо. Она попадает из счастливой нищеты того времени, жизни рабочего класса, в сказку, в Москву "советского гламура", к жизни в которой она не приспособлена".

МОСКВА 70-х
Режиссер фильма Сергей Гинзбург рассказывает, что во время съемок фильма они с актерами старшего поколения часто вспоминали то время. "Конечно, для молодых актеров, есть сложности. Им приходится объяснять такие понятия, как равенство людей при социализме, чтобы эти сентенции не вызывали у них смех и сарказм. Ведь в то время люди верили в них абсолютно искренне.

"Что касается внешней составляющей, то сложно реконструировать советское время в пределах Садового кольца, а стоит выехать за его границы, так даже массовку не надо переодевать. Москва окраин - совершенно типовая, она не изменилась со времен моего детства. А за Кольцевой, так и бараки есть, где, как у Высоцкого, "на 38 комнаток всего одна уборная". Там живут люди без воды, моются в бане, а уборные на улице", - вспоминает режиссер Сергей Гинзбург. Ну и конечно же очень постарались костюмеры и декораторы, сделав все, чтобы обстановка квартир и костюмы героев заиграли в кадре и помогли передать атмосферу 1970-х,
А Михаил Жигалов признается, что во время съемок даже узнавал для себя кое-что новое про советское время. "Например, когда мы снимали свадьбу, то ехали в ЗАГС на "Чайках" того времени. Так вот оказалось, что у этой машины автоматическая коробка передач. Так что никогда не перестаешь узнавать новое, думаю, и зритель для себя многое почерпнет из истории советского времени".

НЕПРОСТАЯ ГЕНЕРАЛЬША
Популярность Веры Алентовой началась с роли как раз провинциальной и целеустремленной девушки Кати в удостоившейся премии Оскар картине Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Как режиссеру Сергею Гинзбургу удалось "заполучить" на одну из главных ролей Веру Алентову, которая в сериалах не снимается "Вера Валентиновна внимательно прочитала сценарий. Потом мы долго разговаривали. Таких женских ролей очень мало, а тут есть, что сыграть. Татьяна Брониславовна в исполнении Веры Алентовой на какое-то время становится главной героиней. Ее история очень непростая, она о том, как жестоко человек платит за свои ошибки и заблуждения".

Продюсеры: (креатив.)Юрий Ивашкевич, Александр Черняев, (иcп.)Наталья Шишкина, (иcп.)Давид Ткебучава, (иcп.)Маргарита Попова, (иcп.)Дмитрий Воронков (II), (иcп.)Дмитрий Глущенко

Производство: Альянс-Профи

13 серия.
У Веры с Петром начинается беззаботная семейная жизнь. Рита счастлива: теперь у нее есть папа. В доме появляются деньги, красивые вещи. Но Вера обеспокоена тем, что Петр ничего не рассказывает о своей работе. Молодая женщина подозревает неладное, но любовь закрывает ей глаза. Однажды Веру, выполняющую просьбу Петра, задерживает милиция...

14 серия.
Вера попадает в тюрьму. Анна Брониславовна забирает Риту к себе. Напуганная рассказами матери о злой бабке-бронтазаврихе, девочка не сразу идёт на контакт с бабушкой. Но постепенно они начинают сближаться. Виктор Сергеевич сильно недоволен появлением в доме Анны Брониславовны маленькой Риты: он видит в этом угрозу для своей семьи, и пытается по-своему решить судьбу ребёнка...

15 серия.
Рита живет со своей бабушкой. Они становятся по-настоящему близкими людьми. Все эти годы Рита дружит с Женей. Теперь он выпускник, у него появляется девушка. Рита начинает ревновать. Она осознает, что Женя для нее больше, чем друг. Вышедшая на свободу Вера навещает Риту…

Мне, если честно, жаль в этой истории не только Веру, по-своему жаль и Анну Брониславовну. Это два совершенно разных во всех отношениях женских характера, но судьба одной роковой нитью тесно связана с судьбой другой. И в этом загадка и драма этой истории.

А ведь оба варианта неправильны. В этом слове требуется дефисное
написание. А чтобы не путать с частицей «таки», можно свести их написание к
единому правилу.

- воздействие и активация энергетических точек на теле для

Фильм, который смотрят Вера, Вадим, Инна и Володя в кинотеатре – «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского, вышедший в 1974 году.

В роли криминального авторитета Лешего снялся режиссер сериала «И все-таки я люблю...» Сергей Гинзбург.

Съемочная группа сериала И все-таки я люблю...

Предоставленная головка вызывает бурю эмоций… поначалу охото порадоваться и ликовать за такую настоящую влюбленность, однако позже элементарно прибываешь в кошмар и сожаление, слезы несутся сами собой. И в голове проходит одна мысль «не уже ли такое может быть!? как может один поступок поморить 2 любящих сердца, недостает, даже три». Религия — приятная, хорошая, подлинно любящая женщина, кончает свою жизнь в общаге с стаей алкашей и бутылкой водки. Вадим — пикантный юный человек, который чрезвычайно обожает свою супругу и в также время не может пересить себя и уверовать ей. Это этак удивительно так как люди какие обожают друг друга они же все ощущают, ощущают измену, предательство, однако ни один из их этого не ощутил поэтому что этого не было, не было ни у Веры, желая Вадим задумывался, что поменял ей, не было и у Вадима поэтому что Религия — незапятнанный и хороший человек и никогда бы не сумела изменить. Рита — юная женщина, которая в 16 лет была элементарно выкинута на самовольство судьбы. Однако все одинаково она набралась сил и прошла чрез почти все. Так как все могло существовать по другому, могла сожиться реальная, сильная, правильная, дружная и любящая семья, о которой почти все грезят. Ну отчего же ты тогда не поверил ?…

Вернуться назад