И что делать дальше

Что делать, когда не знаешь, что делать. Как принять верное решение?


Вы запутались окончательно? Что делать, когда не знаешь, что делать?

В голове мрак, вокруг туман, мысли поймать сложнее, чем окуня голыми руками?

И это состояние, к сожалению, не следствие приятного и веселого отдыха. А скорее долгого его отсутствия?

Очевидно, что люди мало похожи друг на друга, сходства есть, но различий еще больше.

А все потому что разными были условия пренатальной среды (дородовое развитие), наследственность, среда воспитания, личный опыт.

Человек есть сумма его генотипа (наследственности), влияния социальной среды, где он рос и собственного выбора (даже если он сам его не осознает) стиля жизни.

право и обязанность всех счастливых людей.Первое человек изменить не в силах и, думаю, нет необходимости, второе сперва влияет на нас, а потом мы сами оказываем воздействие на социальную среду, ну а самостоятельный, ответственный выбор жизненного пути - это

Наследственность задает темперамент человека, который выражается в чувствительности и силе эмоций; в быстроте движений, общей подвижности. Как вы уже знаете, есть четыре основных темперамента: холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический. Кстати, в чистом виде ни один из них практически никогда не встречается.

"Большая пятерка" (Big Five) факторов, определяющих темперамент это:

  • Экстраверсия (extroversion). Задает общительность—застенчивость.
  • Способность к согласию (agreeableness). Задает дружелюбность—враждебность.
  • Добросовестность (conscientiousness).
  • Нейротизм (neuroticism). Задает уровень эмоциональной стабильности.
  • Откровенность, прямота (openness).

).Пятифакторный опросник личности, Р. МакКрае и П. Коста (Вы можете узнать свой темперамент, пройдя тест

Вы пишете, что ранее все было хорошо или почти хорошо. В действительности любая ситуация, где есть место наркотическим веществам, не может быть хорошей. Однозначно, сейчас у вас положение лучше, несмотря на  беспокоящие вас проблемы с эрекцией, температурой и нехваткой общения. Но эти проблемы можно решить, если понять, с чем они связаны.

Раньше вы гонялись за материальными благами “снял квартиру, имел хорошую зарплату…” и считали себя успешным  благодаря им.Считали, что именно наличие этих ценностей в вашей жизни, дает вам право уважать себя, считать свою жизнь состоявшейся, иметь много друзей, интересов, девушку и не иметь проблем в половой жизни. Но жизнь доказывает обратное, если мы начинаем предавать слишком большое значение материальным ценностям и внешней мишуре. Начинаем судить о себе по тому, как мы выглядим в глазах других людей. Потому что смысл жизни вовсе не в этом, а в развитии природных способностей, их усовершенствовании, приложении в той сфере, которую вы выбрали для себя сами.  Именно благодаря этому человек по-настоящему может быть доволен собой, находиться в гармонии с самим собой, создавать удовлетворительные отношения с окружающими и понимать, зачем он живет.  

Не стоит пытаться как-то обработать имплантат или "закрепить" его на месте. Лазер, ультразвук, гамма-лучи - всё это бесполезно. Инфицированную поверхность импланта привести к стерильному состоянию in vivo, практически, невозможно. Несмотря на то, что про это написано стопицот диссертаций - это всего лишь теория, теория...

Не торопиться! Пару раз видел, как доктора ставят новые импланты в область только что удаленных по поводу отторжения. Берут побольше размер, "штоб держался". С закономерным финалом. И разочарованием. Имплантат отторгается из-за воспаления окружающей его костной ткани - и в эту же костную ткань некоторые пытаются поставить еще один имплант. Логика? Потеряете второй - и будет совсем неприятно и стыдно.

Не нужно проводить аугментацию или "наращивание костной ткани" в области отторгнувшегося импланта. По той же причине: воспаленная костная ткань не способна к нормальной регенерации.

Что нужно сделать?

Понять, почему это произошло. Если была ошибка, нужно проанализировать ее, чтобы не допустить вновь.

Во-вторых, поговорить с пациентом. Объяснить случившееся, честно и без утайки. Ведь пациент также, как и вы заинтересован в результате. И пугает пациента не столько отторжение, сколько безысходность. А ведь, по-сути, никакой безысходности нет. Есть увеличение сроков лечения. Еще одна операция имплантации.  Это всяко лучше, чем бесперспективняк. Многие боятся, что пациент потребует обратно деньги и уйдет к другому доктору. Так вот, если врач не хочет признавать свою ошибку - он будет не в состоянии ее исправить. Как такому врачу вообще можно доверять? Разумеется, пациенты уходят.

Жмите на карты, чтобы узнать значение

Структура расклада

Инфекция — частая причина неудач

 Синдром потери плода: почему случается и что делать дальше?В последнее время все чаще причиной потери беременности становятся не какие-то специфические инфекции, а условно-патогенная микрофлора, то есть микроорганизмы, которые в норме обитают в половых путях женщины, но в силу сложившихся для них благоприятных условий, к примеру при снижении иммунитета, начинают проявлять свою болезнетворность. У врачей вызывает обеспокоенность распространенность генитального герпеса, цитомегаловирусной инфекции, хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза, гарднереллеза.

Мне часто делали очень больно, я не могу простить этого людям, я не могу отпустить обиды.

Повторим еще раз суть данной методики: любое действие рекомендуется совершать только при условии непоколебимой уверенности в его необходимости. Если таковой уверенности нет, лучше не предпринимать никаких действий, сохранить status quo. Не суетитесь! Сядьте и подумайте, что вы собираетесь сделать, что необходимо сделать. Со всевозможной тщательностью и ответственностью. Вы инвестируете в проект, пусть хоть и пустячный, бытовой, свои время, энергию, здоровье. Стоит ли?

И тут важно разграничивать необходимость и желание. Истинный Принцип вашей личной Необходимости учитывает всю совокупность необходимости Универса. Мало ли, что вам хочется или не хочется — есть ли в этом необходимость? Если есть — делаем, нет — оставляем, чего бы нам ни желалось. Природу и Историю, знаете ли, наши желания не интересуют. Только законный, заслуженный отдых может удовлетворить некоторые! из них. Но и к отдыху, как ни странно, применима эта же методика, и если вы не знаете точно, чем занять свободное время, посвятите его спокойному сну, а не мечитесь по злачным местам в поисках приключений. Часто развлечения и хобби – всего лишь повод к лени и тунеядству. Человек не хочет исполнять то, что необходимо, что важно, и придумывает себе кучу неотложных дел. Пример: ребенку надо помыть посуду, но он начинает слоняться по дому: то сходит в туалет, то возьмет и перелистает журнал, то посмотрит в окно. Он занят, но задача не решается, он уходит от нее.

Поэтому в отношениях соподчинения (начальник-подчиненный, мать-ребенок) так важны указания старшего. Чтобы подчиненный не метался в неведении, а четко выполнял поставленную задачу. Не будет четких, ясных, конкретных указаний, инструкций, приказов – ничего сделано не будет. Уговоры, взывание к совести бесполезны. Редкий подчиненный способен проявить дисциплинированность, исполнительность, инициативность самостоятельно – их днем с огнем поискать, поэтому руководитель должен руководить.

Собираясь подписать какой-то документ, думайте, что вы подписываете, на что подписываетесь, какие обязанности и ответственность за этим последуют. Если есть хоть малейшее сомнение, оттяните время, подумайте, проконсультируйтесь с советником, юристом.

Заболел ребенок? Знаете, как лечить, но только наверняка — лечите, не уверены — идите к врачу, которому доверяете. Ищете работу — ищите до тех пор, пока не будете твердо уверены в своем выборе, без сомнений. Надумали жениться — уж лучше и не думайте: когда встретите суженую, все будет понятно без слов, часто даже и предложение не придется делать, все случится будто само собой.

В семье назрела конфликтная ситуация. Не спешите выяснять отношения, махать кулаками и распиливать имущество. Попросите тайм-аут. Честно, искренне, уважительно скажите: «Можно мне побыть одному? Мне необходимо подумать». И подумайте. Проанализируйте ситуацию, кто прав, кто виноват, рассмотрите все возможные исходы, прокрутите варианты предстоящего разговора, примите внутреннее решение «А что я-то хочу? Что мне необходимо?» — и только тогда выходите к Столу переговоров.

Ребенок идет в первый класс, а вы не можете определиться, в какую школу: в математическую, музыкальную, спортивную. До сего дня никаких талантов и склонностей не проявилось? Выбирайте пока, исходя из максимума удобств: хороший учитель, условия, дорога, плата, дополнительные услуги. Главное — благоприятное начало, а через два-три-пять лет ребенок сам определит, в какой школе ему хотелось бы продолжить образование. Это будет его выбор, выбор свободной и независимой личности, которую вам удалось сохранить, а не сломать в погоне за престижем.

Надеемся, после прочтения этой статьи вы не окажетесь в тупиковой ситуации, и вопрос: "Орхидея отцвела - что делать дальше?" не вызовет у вас замешательства.

Вернуться назад