Дикарями в финляндию зимой

Пять советов тем, кто отправляется в Санкт-Петербург

Россия[/i]Санкт-Петербург[i]

Путешествие дикарями в Финляндию

Было это 2 года назад-2010.Встал вопрос об отдыхе.Давно мечтал съездить в старушку Европу.Посмотреть как люди живут цивилизованные.И как может  возможно жить каждый.))За чем дело встало.Списался с друзьями в Москве.Так мол и так.В ответ

-ОК!Давай замутим.

Недолгое изучение и прочесывание интернета и мысль пришла сама по себе.Едем дикарями!!!Романтика !Млин!

25.09
2006

Здравствуйте, Татьяна.
Подскажите, пожалуйста, по какому интернет-адресу можно найти бланк заявлени..

Здравствуйте, Татьяна.
Подскажите, пожалуйста, по какому интернет-адресу можно найти бланк заявления на визу в Финляндию?
Спасибо....

Отвечает Татьяна (Финляндия)

Эксперт: Финляндия

Если живешь не в Москве и не в Питере (там есть консульства), то проблема с визой вообще серьезно усугубляется, тут уж точно надо ехать только через агентство.


Честно говоря, путешествия в Финляндию оставляют ощущения тихого ужаса перед финскими законами. Например, вождение в состоянии усталости приравнивают к вождению в нетрезвом состоянии. Но зато часто встречаются описания путешествий на автомобиле по нескольким странам Скандинавии, когда часть пути проделывается на паромах. Бронируются билеты - через сеть без проблем, стоят они недорого, а это позволяет передохнуть и уберечься от нарушений "в состоянии усталости". Разумеется, паромное передвижение имеет смысл, если вы намерены провести в Скандинавии минимум неделю.


В ту часть Европы, которая не является Скандинавией, россияне едут через братскую Беларусь, где особых проблем не возникает, только не надо на халяву проезжать по платным дорогам - в конце автобана вас могут проверить. Есть, конечно, и там прикормленные "даишниками" места, о которых можете прочитать в статье "Подробный отчёт о поездке в Европу" по адресу http://driver.com.ua/eurocars_info.html. Кстати, в этой статье есть полезные советы о том, как организовать маршрут с помощью программы "MS AutoRoute Express Europe 2000" и какие сложности могут возникнуть при прочтении карт, распечатанных после выработки маршрута данной программой. Мне статья понравилась искренней заботой об автомобилистах: там полно немаловажных подробностей, практических выводов и наблюдений по всем аспектам путешествия - в том числе и финансовым. Но главное, что есть сведения о ценах на бензин и т.п., нюансах поведения на дорогах разных европейских стран, о дорожных знаках, о парковках и стоянках. Правда, автор статьи оптимистично сообщает, что за 20 дней пути вдвоём они потратили около 2000 у.е., тогда как в других статьях на этом очень полезном для автопутешественников сайте, равно как и на многих других, встреченных мной в сети , обнаружился менее приятный финансовый расклад. Гораздо больше свидетельств о том, что с учётом всех расходов, в день на каждого участника поездки тратится сумма не меньше 100 у.е. А если вас несколько раз штрафанули: Кстати, информацию о штрафах можно найти в текстах всех статей на http://driver.com.ua/eurocars_info.html. Там же разные аспекты приобретения автомобилей за рубежом с адресами рынков и гостиниц.


Развенчан миф о кемпингах как месте ночёвок. Всего 1 человек упомянул о ночёвке в кемпингах, и о том, что они завтракали и ужинали в кемпингах своими продуктами и только обедали в ресторанах. Именно он на своей страничке www.home.ru/serpop/products.htm. поместил бесценный список вещей, необходимых для путешествующих за рулём - загляните и скачайте для себя, пригодится. Остальные туристы-дикари останавливались в мотелях и гостиницах, где в стоимость номера входил завтрак. Информацию о ценах, названия гостиниц и их характеристики, а также полезные ссылки можете почерпнуть из авторских материалов, размещённых по всем упомянутым в моей статье веб-адресам.


Первая серьёзная граница, которую вам предстоит пересечь, - белорусско-польская в Домачево. Там обычно долгая многочасовая очередь и берут экологический сбор (долгое время было $20, не знаю, как сейчас). Однако люди везде стремятся пополнить свои карманы наличностью, поэтому поищите сами мужика, который предлагает организовать проезд без очереди за вдвое меньшую сумму. Конечно, никакой бумажки он вам не даст и придётся подкормить того, кто эту бумагу об уплате экологического сбора потом на таможне потребует - долларов 5, не больше. Переезд границы со всеми процедурами занимает от пары часов до целых суток, как повезёт. В Польше надо учитывать "сердечную расположенность" полицейских к иностранцам. Обычно они следуют за вашей машиной до первого нарушения, причём не обязательно, чтобы оно действительно произошло. Потребуют уплатить штраф - можете давать наличностью "на лапу" втрое или вдвое меньшую сумму, и вас отпустят.


Приводим и следующие детали, важные для путешествующих по Европе.

Итак, прежде всего нам стоит приготовиться и запастись необходимым туристическим оборудованием. Так как мы едем летом, то ночевать, скорее всего, мы будем в палатке. Ее необходимо выбрать. По логике вещей весь наш поход пройдет на машине, следовательно, о тяжести нашего жилища можно не беспокоиться и брать большую комфортабельную палатку. Ознакомиться с вариантами можно здесь: , в этом каталоге собраны всевозможные туристические палатки, и на основе полученной информации можно подобрать себе по вкусу, цвету и кошельку.

Лаэрдальский тоннель длиной 25 км. Сделаны расширения с местами отдыха.


Место отдыха.


Виден ледник.

Далее направились в сторону ледника Бриксдальбреен. Дорога № 60, поворот к леднику в Olden, вдоль фиорда. Талая вода с этого ледника попадает в фиорд. В фиорде самый необычный цвет воды — ярко-бирюзовый с зеленым оттенком.

 До ледника доехали уже вечером, посетили только сувенирный магазинчик. Вдоль этого фиорда находится по пути находится много кемпингов, мы остановились в ближайшем к леднику. Нам он очень понравился. Заехали мы после закрытия ресепшен, выбрали удобное место и остановились. Цены расписаны на щите, оплатили на следующий день. Рядом с кемпингом шумел водопад, с одной стороны, и горная река, с другой стороны, площадки для стоянки среди огромных валунов, все условия для слияния с природой :).

На территории кемпинга собирали спелую чернику, была ещё одна похожая ягода с неизвестным названием. Нам сказали, что она ещё не созрела.

Среди валунов сделана «пещера первобытных людей», в ней тоже при желании можно остановиться. Внутри очаг, лежаки, вход завешен шкурой :).

 В этом кемпинге, среди прочего, была бесплатная сауна и помещение для барбекю с очагом и запасом дров, что необычно для норвежских и шведских кемпингов.

Во всех норвежских кемпингах в душе горячая вода за отдельную плату: либо десятикроновая монета, либо жетон ценой тоже 10 NOK, время — 5-6 мин. В некоторых на кухне горячая вода также за плату. Во многих есть стиральные и сушильные машины — примерно 40 NOK каждая.

На следующий день — восхождение на ледник. Есть пешеходный маршрут и есть небольшие транспортёры. Мы направились пешком, примерно час подъёма в гору.

 По пути мостик через речку рядом с водопадом, мостик в облаке водяной пыли, в котором переливается радуга.

Отдых получается несколько рафинированным: вас холят и лелеют, на экскурсии возят, развлекают.

    Наверняка, вы не увидите всей прелести места пребывания, как если бы обошли это самое место собственными ножками вдоль и в поперёк.

6. Рюмяттюля славен очень красивыми пейзажами и великолепной рыбалкой.

7. Ctrandbo – архипелаг, имеющий 25000 островов, возле которых очень много рыбы.

8. Район Тампере, в котором восьмую часть территории занимают водоемы – отличное место для рыбалки на судака.

Следите за путешествиями через Вконтакте:

Теги:беговые лыжи, горные лыжи, Леви, олени, Финляндия

Ваш отзыв

Вернуться назад