» » Как привлечь клиентов в парикмахерскую

Как привлечь клиентов в парикмахерскую

Как привлечь клиентов в салон красоты

Как привлечь клиентов в салон красоты

Для салона красоты порой остро стоит проблема: «Как привлечь клиентов в салон красоты«?

Так, что даже если вы только начали работать или только открыли свой салон, сарафанное радио уже начало свою трансляцию как минимум по вашим родственникам и друзьям. В этом плюс этого способа, минус же в том, что такая реклама трудно подается контролю и управлению. Конечно, все бы хотели получать больше рекомендаций, больше новых клиентов, которые уже положительно «обработаны» вашими старыми клиентами, но что делать, чтобы ускорить этот процесс, не многие знают как запустить это самое сарафанное радио. Да и те, кто знает как это делается, не всегда предпринимают какие-либо реальные действия.

Перед тем, как предложить вам ряд ходов, которые помогут привлечь больше клиентов, приведем пример русской системы работы с сарафанным радио.

Что для этого нужно?

Целевая аудитория салонов красоты весьма широка, однако, нередко ключевым фактором является местоположение салона. Люди привыкают ходить в ту парикмахерскую, что расположена недалеко от их дома. Данную особенность необходимо учитывать в первую очередь.

От клиентов отбоя не будет! Волосы расчесывать нужно перед большим зеркалом, глядя себе в глаза. Никогда никому не сообщайте об истинной причине вашего успеха в привлечении клиентов. Никому не разрешайте расчесываться вашим магическим гребнем!

Зерна мака в деревянной мискеОбряд с маком

  • 40 свежих яиц;
  • 200 грамм маковых зерен;
  • восковая свеча.

Чтобы в вашем магазине было много покупателей, можно их привлечь с помощью маковых зерен и яиц. На растущей луне купите без сдачи 40 яиц и пачку мака. Испеките омлет.

14. Объявления
Объявления в почтовый ящик и расклеенные у подъездов, весьма трудоемкое и дорогостоящее занятие, при крайне низкой отдаче. Будьте умнее — договоритесь с доской объявлений в институте, клинике или фитнес клубе и разместите Ваше объявление там. Вы гарантированно получите приток целевой аудитории (при правильно выбранном месте) и будете уверены, что его не снимут хулиганы через две минуты, как его повесили.

15. Особые условия для друзей клиентов
Существующие клиенты могут помочь вам в расширении клиентской базы — у каждого человека есть минимум 5–10 знакомых, которым также будут полезны ваши услуги. Как же их заинтересовать и сделать так, чтобы клиенты сами их приводили за руку? Предложите им особые условия. Например, весенняя Spa — программа по уходу за руками -20%. Очень важно, чтобы эти условия распространялись как на клиента, который приведет друга, так и на самого друга. В этом случае обе стороны будут заинтересованы, а главное, довольны. Вы получите не только нового клиента, но и возможность дальше расширять базу. Обращайте внимание на тех клиентов, которые имеют много знакомых и приводят их, нередко по рекомендации одного человека можно собрать половину клиентской базы, а то и целую.

16. Фишки
Чем вы отличаетесь от салона на соседней улице? Какие услуги предлагаете, которых нет у других? Почему клиент должен выбрать именно вас, а не другого мастера? У вас обязательно должна быть
какая-нибудь фишка! Придумать ее непросто, но ведь идеи можно заимствовать и из других сфер. Гарантия на свою работу в течение 10 дней — фишкой это не назовешь, однако на протяжении многих лет у меня это работало, т. к. все клиенты говорили, что еще не встречали нигде такого. Быстрая работа, выполнение укрепления и маникюра за 20 минут, наращивание ногтей за 1,5 часа тоже может стать фишкой и весьма ценной. Маникюр и педикюр одновременно в 4 руки, маникюр вместе с питательной маской для лица, детская комната, кабинет мужского маникюра — просто включите фантазию.

Общие заговоры для привлечения посетителей

После этого свечи, скрепленные в одну, поджигают, и сжигают на огне красную шерстяную нить с узелками. Пепел осторожно собирают в тарелку, и посыпают им порог торгового помещения или офиса.

Обряд на привлечение посетителей, клиентов и покупателей

  • текст читается живее
  • клиент понимает о чем вы говорите
  • больше доверия (наши клиенты известные фирмы — наши клиенты — это...)

Пример

Редакция благодарит Некоммерческое партнерство «Межрегиональное профессиональное косметологическое объединение» за помощь в подготовке статьи.

Полина Цулакис
Маркетолог,
Руководитель отдела рекламы и
PR Группы компаний «СпортМедИмпорт».
Эксперт НП «Межрегиональное профессиональное
косметологическое объединение»

Наверх