Стандарт - Европейская программа танцев
Европейская программа танцев
Мир танцевального искусства неустанно прогрессирует и развивается. С каждым годом появляются все новые направления танцев, которые, диктуют свои правила поведения на танцевальной площадке. Но, в огромном разнообразии современных стилей и направлений, классическая школа спортивных бальных танцев, ни на секунду не теряла своей популярности и востребованости.
Двери танцевального центра открыты для всех, кто любит бальные танцы! В системе нашего клуба проводится обучение детей и взрослых, спортсменов и не спортсменов. Наша школа бальных танцев – это равные возможности для каждого и каждый сможет найти в ней свое место!
На видео: детский конкурс по спортивным бальным танцам, танец "Танго"
Все видео
В каком возрасте отдавать ребенка на танцы
Квикстеп - (англ."быстро" и "шаг") - разновидность фокстрота. Английский по происхождению, квикстеп заменил старый фокстрот, который был популярен в 30-е годы и представлял прекрасный образец быстрого танца. Речь идет о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя легкости и подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" европейской программы бальных танцев.
Танго
О происхождении танго до сих идут жаркие споры. Бальное танго отличается особым характером танцевального шага, ритмом и положением стоп.
Танго (на языке одного из африканских племен tango означает "бубен") - Танец был завезен в Европу из Южной Америки, которая, однако не является его родиной. По происхождению танго - мавританский танец. Испанские мавры танцевали его еще в XV веке. После того, как завоеватели покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане. Затем цыганские племена, переселившиеся в Аргентину, внедрили там его па, которые сразу же были подхвачены местным населением. Популярность танго была настолько велика; что этим словом стали называть некоторые народные танцы (на две четверти) в Аргентине, Бразилии, Мексике и на Кубе. Возвратившись в Европу, танец полностью потерял свой эротический характер: лицо все время остается бесстрастным, и в современной манере исполнения сохранились только колебания корпуса. Танго допускает бесконечные вариации и импровизации. Несколько вышедший из моды в 30-80-е годы, в настоящее время танец снова получил широкое признание.
Не понравилось?
Квикстеп появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота. Квикстеп впитал в себя прыжки, кики и другие оригинальные движения танцев. Одним из танцев, повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный чарльстон. Но постепенно элементы чарльстона отходили на второй план и, наконец, установился окончательный вариант - квикстеп. Характер этого танца: заводной, быстрый, энергичный, в основе лежит сочетание быстрых молниеносных прыжков, киков, разворотов, наклонов, поз и мягкой, "гладкой" стелящейся пластики движения танцевальной пары.
Латиноамериканская программа
Латиноамериканские танцы представлены яркими красками океана страсти и огня бразильской самбы, живого ритма ча-ча-ча, страстной любви кубинской румбы, эмоционального пасадобля и веселого джайва. Латиноамериканские танцы пленяют своей эмоциональностью и фонтанирующей энергией. Быстрый темп, головокружительные вращения и зажигательные мелодии, - все это делает латиноамериканские танцы чрезвычайно популярными.
- Самба
- Ча-ча-ча
- Румба
- Пасадобль
- Джайв
В 1960-х годах опять кардинально изменилась общественная танцевальная мода. Танцующие стали предпочитать групповые и линейные построения. Новые бальные танцы отвергали закрытые позиции, в них даже не держались за руки. В лучшем случае партнёр и партнёрша стояли рядом или напротив друг друга и исполняли одинаковые движения. В этот период появились танцы в стиле «Йе-Йе» (Твист, Мэдисон, Халли-Галли и др.), в стиле «Гоу-Гоу» (Шейк, Джерк, Манки и др.) и некоторые характерные танцы (Казачок, Леткис). Истинное парное исполнение продолжило развитие в виде так называемых «грязных танцев»: Сальса, Мамбо, Хастл и др. Надо заметить, что в СССР в это время в общество усиленно внедрялись советские бальные танцы традиционного парного типа: Русский Лирический, Сударушка, Рилио и др.
Для развития Б. т. в России большое значение имели учрежденные по повелению Петра I ассамблеи (1718), которые можно считать первыми русскими балами.
Под влиянием петровских указов Б. т. получил в России широкое распространение и к середине 18 в. входил как обязательный предмет в программу многих учебных заведений.
Расцвет русского балета повлиял на бытовой танец в России, особенно в конце 19 — начале 20 вв. Бытовой танец всегда обогащал балетный театр. В свою очередь многие Б. т., создаваемые в эти годы артистами русского балета, несли в себе элементы и стилистические особенности классического и народно-сценического танца. Именно в эти годы были созданы такие танцы, как падеграс (Е. Иванов), падетруа (А. Бычков), падепатинер (Н. Яковлев и Н. Гавликовский), па д’эспань (А. Царман) и др.
Галоп — (франц. galop, от франкск. wahl hlaup кельтская рысь, wala hlaupan хорошо бежать; нем. Galopp, Galopade, Galoppwalzer) бальный танец 19 в., исполняющийся в стремительном скачкообразном движении. Музыкальный размер 2/4, характерные … Музыкальная энциклопедия
Танец — (польский taniec, от нем. Tanz) вид искусства, в котором средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела. Т. возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и… … Большая советская энциклопедия