Леруа Мерлен - Возврат товара
Если Вам не подошел товар или его оказалось больше чем необходимо, Вы можете вернуть товар в любой магазин Леруа Мерлен. Адреса магазинов вы можете посмотреть по данной ссылке.
Возврат товара возможен в течение 100 дней со дня покупки. Требования к возвращаемому товару: целостность упаковки и полнота комплектации ,надлежащие качество товара и внешний вид.
При необходимости сопровождать купленный товар самостоятельно предусмотрены услуги грузового такси.
Также вы можете воспользоваться услугой доставки день-в-день, чтобы получить свой товар в день покупки.
! Обратите внимание, что для оформления доставки товара вам нужно до совершения покупки на кассе обратиться на стойку службы в торговом зале.
Как устроиться на работу в магазины Леруа Мерлен?
Строительные материалы, оставшиеся в излишке после выполнения запланированных работ, также могут быть возвращены в магазин, если упаковки мешков, например, со шпатлевкой или рулоны обоев не были повреждены, а качество товара осталось стопроцентным.
О сроках возврата и необходимых документах
Все основные условия возврата товаров в сеть Леруа Мерлен можно уточнить на сайте.
С момента приобретения покупок до момента возврата срок определяется в 100 дней, так гласят правила.
Заявление на возвращение изделия в Леруа Мерлен
Во избежание проблем связанных с обменом или возвратом, у покупателя должны находиться доказательства того, что его заявление подано в отведённый законодательством срок. Возвращая товар по соглашению в Леруа Мерлен также должно быть, написано заявление в течение срока отведённого администрацией – 100 дней.
Скачать документ
Требований к написанию заявления нет – оно пишется в свободной форме.
Вы имеете право попросить образец у менеджера Леруа или его продавца.
Подскажите!!! так а чем они от других магазинов отличаются? законы то одни и те же...
Мы возвращали дверные ручки, так как не подошли по цвету к петлям. Другие брать не стали, так как нам нужно было шесть, а в наличие было только четыре. Деньги вернули без проблем и сразу.
СВЕТLANA
25.05.2009, 14:30
Специфичные правила предусмотрены для технически сложных товаров. При выявлении недостатков покупатель вправе получить возврат своих денег в срок не позднее 15 дней после покупки товара.
Если приобретатель подает заявление после того, как этот период истек, то требования погашаются в одном из следующих ситуаций:
- обнаружение серьезных недостатков;
- несоблюдение периодов, предусмотренных для устранения недостатков;
- невозможность применить товар по назначению более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за устранения различных неполадок.
Смотрите видео о возврате технически сложного товара в магазин
Спорные ситуации
Возвраты часто порождают различные спорные ситуации. Продавцы пользуются юридической безграмотностью потребителей, вводя их в заблуждение. Рассмотрим основные ситуации, возникающие на практике.
Отсутствие чека
Одна из самых распространённых проблем – отказ в возврате из-за отсутствия чека. Покупатели часто теряют этот документ, свидетельствующий о факте покупки. Продавцы ссылаются на требования закона о том, что для возврата требуется товарный или кассовый чек. Когда покупатель не может предъявить его, он получает отказ. Это незаконно.
Социальная карта.
- заполните заявление на возврат.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случаях, если производителем НЕ установлен гарантийный срок, Леруа Мерлен несёт ответственность за недостатки, появившиеся до передачи товара клиенту, а также за брак по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок установлен, Леруа Мерлен несет ответственность во всех случаях неисправности, кроме ситуации, когда клиент нарушил правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара.
Предоставляет ли магазин услуги на товары, приобретенные НЕ в Леруа Мерлен?
Итак, решив вернуть приобретенные в Леруа вещи, следует:
- взять чек магазина;
- не забыть свое удостоверение личности;
- приготовить к предъявлению в пункт возврата не только сам предмет, но и все приложения – инструкцию и т.п., а также неповрежденную упаковку;
- приготовить к предъявлению банковскую карточку, если с нее была оплата;
- явиться со всем вышеперечисленным в пункт возврата именно того магазина, в котором предмет был приобретен;
- в пункте возврата заполнить бланк заявления.
Заключение
Безвыходная ситуация – одно из недостатков ожидания. Закон всегда предоставляет выбор потребителю.
Статьей 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя», даётся следующий выбор:
- Обмен изделия.
- Снижение стоимости на продукцию.
- Бесплатное удаление неисправностей.
- Возместить расходы на ремонт изделия.
- Возврат финансов.
Выбор всегда остаётся за потребителем. Навязывание продавцом ремонта изделия ненадлежащего качества, может повлечь за собой ответственность предусмотренную законом.
Леруа Мерлен Челябинск — внутри гипермаркета