В поисках лучшей доли
Синнуяр Баэкон
Ерофей Павлович Хабаров В 17 веке вблизи города Великий Устюг в крестьянской семье родился Ерофей Павлович Хабаров, который в 1649 – 1651 годах совершил ряд походов в приморье и богатые Даурские земли. Эти походы явились важным этапом исследования бассейна реки Амур, составил чертеж реки, покорил некоторые племена, жившие на этих землях и обложил их ясаком. Его именем в 1858 г. был назван город Хабаровск и железно- дорожная станция Ерофей Павлович.
И она стала одной из Великих Держав Мира. С ней считались, уважали и боялись все правители государств Запада и Востока.
В 1857- 1860 годах ,благодаря дипломатическим усилиям графа Муравьева-Амурского весь Приморский и Хабаровский края были переданы Китаем во владение России. В 1860 году был основан г.Владивосток крупная военно-морская база, и Россия твердою ногой стала на берегах Японского и Охотского морей.«русский народ открывал новые места, проливы за свой счет и за свой страх».А. М. Горький об этом писал:
Транссибирская магистраль (историческая справка)
В те годы, Азиатско-Тихоокеанский регион находился в зоне интересов Англии, Франции, Португалии, Японии и Германии. Большой интерес к этому региону имела и Россия. Учитывая международную обстановку тех лет, строительство Транссиба для России, имело огромное военно-стратегическое значение. Строительство магистрали началось 31 мая 1891 года от Владивостока на Запад.
Цесаревич Николай Александрович
На закладке строительства присутствовал цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай второй. Регулярное железнодорожное сообщение между столицей империи Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России и Китайским портом Дальний (Далянь) было установлено в июле 1903 года, когда Китайско-Восточная железнаядорога, проходящая через Маньчжурию, бала принята в постоянную эксплуатацию.
В 1906 году он начал проводить реформы в сельском хозяйстве, заменив общинное пользование землей, созданием хуторов.
После поражения в войне с Японией в 1905 году Россия была вынуждена обеспечить безопасность империи на восточных рубежах государства. Для решения этой проблемы, необходимо было заселить пустующие районы Дальнего Востока и Приморского Края. Эту проблему успешно разрешил патриот- реформатор П.А. Столыпин.
Редколлегия: к.и.н. Т.А. Покивайлова (ответственный редактор), д.и.н. В.И. Косик, к.и.н А.С. Стыкалин М.И. Леньшина (ответственный секретарь). Рецензенты: к.и.н. А.В. Карасев, к.и.н., доцент А.В. Попов.
Предисловие
СТРАНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
Затем, для этого материала и каждой его части, аспекта перечисленных в пункте
, ты задашь НАМ вопросы:
- Почему этот материал у меня есть?
- Зачем этот материал мне?
- Что является причиной этого материала?
- Что является следствием этого материала?
- На основании какого НАШЕГО опыта был основан этот материал?
- Чем мне важен этот материал?
- Что неизвестного/непонятного в этом материале?
- Что мешает этому материалу?
- Что Я создал на основе этого материала?
- Какие чувства, эмоции, ощущения в теле Я испытывал в связи с этим материалом?
- Как на меня воздействуют чувства, эмоции, ощущения в теле, которые Я испытывал в связи с этим материалом?
- Чему мешает этот материал?
- Как Я могу использовать этот материал?
- Как Я узнал об этом материале?
- Какие телесные зажимы, напряжения, спазмы или блокировки есть у меня в связи с этим материалом?
- Когда этот материал имел место?
- Какой страх, опасения или беспокойство есть у меня в связи с этим материалом?
- Какой протест есть у меня в связи с этим материалом?
- Какие соглашения связаны с этим материалом?
- Какие части меня связаны с этим материалом?
- Какие вселенные были созданы в связи с этим материалом?
- Какие цели, требования, ожидания, отождествления, стремления или желания связаны с этим материалом?
- Какое принуждение или подавление связано с этим материалом?
- Какое неприятие, отторжение или сопротивление связано с этим материалом?
- Какое непрощение, стыд, вина, злость, раздражение, осуждение, претензии или зависть есть у меня в связи с этим материалом?
- Какие люди связаны с этим материалом?
- Какие ценности связаны с этим материалом?
- Какие убеждения, постулаты или мнения есть у меня в отношении этого материала?
- Какие ресурсы, намерения, усилия, мысли, уроки, действия, воспринятая и не воспринятая информация, коммуникации, слова и их части, конструкции из слов и их частей, мемы связанны с этим материалом ?
- Что Я воспринимал в связи с этим материалом ?
- При каких жизненных обстоятельствах этот материал имел место?
- В чем заключается моя выгода от того, что у меня есть этот материал?
- Какие цели МЫ можем себе поставить, разобравшись с этим материалом?
- Что МЫ можем сделать уже сегодня для этих целей?
- Какие ассоциации у меня связанны с этим материалом ?
И обработаешь каждый полученный ответ следующим образом: ты обработаешь с помощью протокола «
Закончив в Ново-Млынке семилетку, Дуся с сёстрами работает в колхозе. В 1934 году вступает в комсомол, а в 17 лет едет в 1935 году к дяде, старшему маминому брату, в Донбасс. Там в 1939 году успешно заканчивает она фельдшерскую школу, и начинается её трудовой путь, извилистый, с ухабами. И всю жизнь она потом служит людям, стране, терпеливо переносит невзгоды, потери, постоянные переезды с места на место. И лечит, лечит…
Вот места СССР, где баба Дуся (так мы называли её в последние годы жизни) жила и работала после получения профессии фельдшера:
1935–1939 гг. – г. Дзержинск Сталинской обл. Учёба в фельдшерской школе.
1939-1941 гг. – шахта Чигары Сталинской области (ныне г. Донецк) – зав. амбулаторией. Она активная комсомолка, за месяц до войны её принимают в члены ВКП(б). В 1940 году выходит замуж за горного инженера, немца из Поволжья. В 1941 году за три месяца до войны становится матерью. В первые же дни войны мужа забирают, но не на фронт, а этапом в Магадан на рудники. Хоть и советский инженер, но идёт жестокая война, а он немец. На всякий случай подальше от фронта в сибирские лагеря. А вдруг изменит. О его судьбе Дуся узнаёт только после войны.
Как рассказала Симо, в Афганистане у нее была большая, счастливая семья – муж и трое детей. Мужа и старшую дочь убили. Убили родственники:
- В Афганистане у нас семейная вражда, моего мужа убили сыновья его брата, чтобы отобрать у нас нашу землю. Спустя некоторое время родственники мужа зверски расправились с моей дочерью, другая дочь пропала, и я до сих пор о ней ничего не знаю. Потом они стали угрожать моему сыну, мне пришлось схватить его и бежать из этой страны.
Симо и здесь боится, что до нее доберутся убийцы ее мужа, о возвращении на родину даже речи не может быть.
9. 35-летний Ален Диабанза родился в Демократической республике Конго. В 1998-2003 годы страну раздирал жестокий конфликт. Ален работал учителем французского языка и часто обсуждал с учениками политическую ситуацию в стране, однако после того, как школа стала получать угрозы, решил уехать. В 2002 году Ален покинул Конго, и, побывав в Анголе, Сенегале и Марокко, попал в испанский полуанклав Сеуту. Сейчас он живет в Малаге, преподает французский, состоит в отношениях с социальным работником Паулой. Пара ждет ребенка. Фото: Juan Medina / Reuters
Мустафа Абдурахман
20-летний сириец Мустафа Абдурахман уехал в Турцию вместе со своей семьей, чтобы избежать службы в армии. Сейчас он работает в Сирийской национальной коалиции. Мустафа не знает, удастся ли ему когда-нибудь вернуться в родную страну.
– В своём районе, который не считается экономически развитым, я чувствую себя вполне комфортно, – говорит Александр Перепелицын, атаман из Левокумского района. – Главное – найти дело, которое тебя прокормит. Для меня им стало фермерство. Выращиваю зерно, занимаюсь животноводством. Сейчас прибыль стало давать свиноводство. Мясо у нас закупают хорошо, потому что поставки свинины из Украины прекратились.
Точка зрения
Дмитрий Стригунов, атаман Cтавропольского казачьего войска:
Личное мнение автора статьи: причины для эмиграции в поисках лучшей доли у каждого. Банально, но родина и власть – пересекающиеся, но не тождественные понятия. И на каждого подонка в России мы можем вспомнить десятки тех, кто был с нами в самые трудные моменты, причем – исключительно по зову сердца. А потому, тот минимум, что мы можем здесь – просто оставаться людьми и не подводить своими поступками и т.д. имидж своей страны, в которой родились, где (хотим или нет) – наши корни, и которую мы оставили.