В июле 2007 года авиакомпания приобрела 100 % акций ОАО «Авиакомпания „Алания“»[1].
В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продала 100 % акций компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт»[2].
Собственники и руководство
100% всех акций авиакомпании «ВИМ-Авиа» находятся в распоряжении Рашида Мурсекаева. С 2009 года генеральным директором был назначен Кочнев А. Я. Летный директор – Грехов Н. И.
На ноябрь 2015 года флот авиакомпании состоял из 4 самолетов «Аэробус А319-100» (12 заказаны) и 6 «Боинг 757-200» (еще три единицы находятся на хранении). Ранее авиакомпания эксплуатировала Ил-62М, Ту-154М, Як-42Д. Средний возраст всех бортов составляет 19 лет.
Показатели деятельности
Затем заставили побегать пассажиров по аэропорту из-за смены выходов к самолету: сначала был определен 42-ой выход, за 15 минут до назначенного времени сменили на 45-ый выход, через 3 минуты после сообщения о смене выхода объявили о смене выхода на 37-ой выход, и наконец, буквально через 2 минуты (внимание!) объявили, что выходом будет 42ой!!!
В конце концов после всей этой беготни по аэропорту, задержали еще на час, о чем не объявили даже! Таким образом, мы должны были вылететь в 22.15, мы вылетели в 3 часа ночи! И после всех мучений нам предоставили на борту маленький бутербродик в качестве стандартного питания - своего рода "новогодний подарок" от Вим-Авиа!!! "Спасибо" за новогоднее настроение!
комфорт полета
5
соотношение цена/качество
5
качество питания
5
пунктуальность
5
комфорт полета
5
соотношение цена/качество
5
качество питания
5
пунктуальность
5
Вим-авиа: всё очень запущено, не советую
Автор:
Анна
Дата, рейс:
21.10.2011 NN7715
Класс обслуживания:
economy
Cредняя оценка: 1.25
Автор:
Анна
Дата, рейс:
21.10.2011 NN7715
Класс обслуживания:
economy
Вим-авиа я летала 2 раза. 1-й раз почему-то не запомнился, значит было все нормально, перелет был в 2009 году, Москва- Салоники- Москва.
В этот раз летели Москва-Тенерифе-Москва. Туда 14.10.2011 года, обратно 21.10.2011 года. Туда без задержек, обратно рейс задержали на 5 часов, но мы не в претензии - чудесно провели это время в отеле! Самолеты жуткие. По дороге туда телевизор, ближний к нам, не работал, в туалете не было света, жуткая вонь, на полу туалетная бумага. Стюадессы разговаривают, как официантки в дешевом деревенском кафе, например, подавая кофе, говорят : "держите" или "нате". Никакой культуры. Правда, воду всегда давали, не жали. Естественно, ни пледов, ни подушек нам не досталось. Места очень мало, у меня рост 185...
На стойке регистрации была возможность за дополнительную плату получить места, где можно вытянуть ножки, но я зажала денег, а зря!
На обратном пути при входе в самолет мы почувствовали непередаваемый аромат туалета, бедный стюарт, который встречал нас прям возле него, хотя он наверное принюхался... В глаза бросилась убитая ковровая дорожка, грязный пластик кресел... Так то черт бы со всем, но уж если у них руки не доходят элементарно прибраться в салоне, думаю, что и в техническом отношении самолет может быть, мягко говоря, не идеален...
Питание обычное. Что касается мастерства пилотов, все прошло на 4. При взлете много воздушных ям было, страшно. Для себя решила, этой авиакомпанией больше не полечу. Всем приятного полета! И мягкой посадки!
комфорт полета
2.5
соотношение цена/качество
-
качество питания
2.5
пунктуальность
-
комфорт полета
2.5
соотношение цена/качество
-
качество питания
2.5
пунктуальность
-
Не советую летать Вим-Авиа
Автор:
ПетрМ
Дата, рейс:
17-27 сентября 2011
Автор:
ПетрМ
Дата, рейс:
17-27 сентября 2011
Отвратительная компания! Безобразная работа! Улетали с братом в отпуск 17.09.2011 из Домодедово (Москва) в Хургаду рейсом 6311 на 17.00. Всех пассажиров уже пустили на борт самолёта, промариновали полчаса, потом попросили пройти в зал ожидания. Люди встали и устремились к выходам, но там им дорогу преградили стюарды. Прождали стоя ещё полчаса в ожидании подачи транспорта до здания аэропорта.
Выяснилось, что не запустился один из маршевых двигателей. Когда выходили с трапа, все видели своими глазами, как служащие ремонтируют турбину под левым крылом Боинга 757.
В результате рейс туда задержали на 3 часа! Представляете, каково было возвращаться в самолёт, один из двигателей которого только что отказал, а потом был отремонтирован? Сами стюарды не отрицали плохой работы своей компании, и говорили, что если не нравится, берите более дорогих перевозчиков!
Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что нас ожидало на обратном пути! Обратный рейс брата уже из Хургады задержали на 1,5 часа. А мой, который должен быть 27.09.2011 в 20.30 вечера, перенесли аж на 12 часов назад, на 6.25 утра 27.09.2011, и заменили другой авиакомпанией! Видимо, это у них нормальное явление. В результате я просто потерял один день своего отпуска!
С ВИМ-авиа в Неаполь: мне понравилось
Автор:
Андрей
Дата, рейс:
3-17 сентябрь 2011
Автор:
Андрей
Дата, рейс:
3-17 сентябрь 2011
Прекрасно слетал с ВИМ-авиа в Неаполь. Доставили туда и обратно легко и мягко. Обслуживание по-домашнему уютное. Обеды хорошие. Особенно запомнился голос командира корабля Нестерова (кстати, летная фамилия). Умеет общаться с пассажирами. Так держать!
Информационная поддержка: Круглосуточный телефон: +7 (495) 642–96–11;; С мобильных телефонов: 0840 код 77 (звонок платный); [email protected]
Центральный офис: 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д.23 стр.1; Тел: (495) 783–00–88, факс: (495) 783–00–87;
Генеральный директор авиакомпании: Кочнев Александр Яковлевич
Страна: Россия Год образования: 2002 Базовые аэропорты: Москва Домодедово Адрес: 119052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1 Телефон: +7 800 700 07 57 Факс: +7 495 783 00 87 Официальный сайт авиакомпании: www.vim-avia.com
Новости авиакомпании ВИМ-авиа в интернете:
07.10.2015 На маршруты «Трансаэро» начали выходить другие перевозчики
17.04.2015 «ВИМ-авиа» возможно перейдёт на Sukhoi SuperJet 100
17.03.2015 Сбербанк подал иск о банкротстве компании «ВИМ-авиа»
16.03.2015 Пассажиропоток «ВИМ-авиа» показал существенный рост в зимние месяцы
16.02.2015 ВТБ подал в суд очередное заявление о банкротстве «ВИМ-Авиа»